Парни всем добра!! У товарища проблема мотор камаз комон реил под нагрузкой троит глохнет,зажигание выключил заводишь все хорошо на диагностики был

Witali

New member
Парни всем добра!! У товарища проблема мотор камаз комон реил под нагрузкой троит глохнет,зажигание выключил заводишь все хорошо на диагностики был никаких ошибок нет,фильтра меняли,заборник чистили,дозатор меняли,
 


webpartner

New member
попробуй так, запусти мотор и круизом до 1000-1,500оборотов добавь, и почтой покури у машины, если помпу присасывает, сразу увидишь, если так и есть, то пиши, если нет, то мой клапан на ТНВД, это мин на 30 делов.
 
У меня машине три недели, евро 4, на той неделе ряд форсунок отказал, похожее было, едешь по трассе все норм резко чек загорается и как будто за хвост держат, зажигание выключишь включишь опять нормально но не на долго
 
это дебильные проэктировщики 6520!!!! Смотри если присасывает помпу, то вытащи заборник, аккуратно сними сетку, сверлом 5мм как можно ниже сверлили, потом собирай и катайся. Дело в том что эти бараны, как всегда просчитались, и у них получается ТНВД сосет больше чем может пропустить заборник, но у тебя, ещё может глючить датчик давления в рампе, почисти его.
 

forever-ds

New member
открути 4 винтика и выкинь оттуда клапана резиновые с пружиной, больше вентиляции в баке будет

2MFAlYW9cbQ.jpg
 

Сверху