Парни всем доброго утра, админу тоже конечно не гвоздя не жезла всех вам благ !!! Выручайте пожалуйста советом нужно подклеить тент дырки не очень

Парни всем доброго утра, админу тоже конечно не гвоздя не жезла всех вам благ !!! Выручайте пожалуйста советом нужно подклеить тент дырки не очень большие сантиметра 3~4, но их много (((( Сказал барину дай денег на сделаю как надо, на что был ответ купи скотч заклей ну нет слов у меня (((( Посоаетуйте как луче и чем заклеить ???
А то написал в группу Дальнобой советы убили ((( Смени Барина, сделай за свой счёт у спеца, возьми груз замочи и возврат привези Барину, Возьми машину груз и оставь где ниб скройся сам (((( Такое ощущение, что водила который чего-то сам делает вымирает как динозавры ((((

l1ZtXx4fBes.jpg
 


Берешь старый тент вырезаешь из него небольшую заплатку. Растворителем тирешь свой тент и заплатку обезжириваешь и тем самым смягчаешь его. Монтажный фен можно спросить у шиномонтажников. Феном греешь свой тент и заплатку по 2-3см и приклеиваешь. Под тент дощечку подложи. А заплатку сверху прокатывай валиком. У нас сделанный самодельный и из широкого подшипника и к нему ручка приварина. Когда греть будешь не перегрей.
 
Ебать эти дольнабойщики но не все конечно но большая часть глупые и тупые которые нихуя сами ничего не могут сделать. Тут на днях у меня на аппарате трубку обломило высокого давления в запасе небыло( пошел на стоянку к дальнобоям. И чё многие гордились тем что сами нихуя ничего не делают. Один предложил фитингом соеденить))) я над ним посмеялся и убег. К камазисту подошёл бабаю тот мне заглуши 1копейкой. Я ему гдеж ты видел последний раз копейку. Ну в этоге трубку свою с одной стороны молотком сплющил и поехал да другой стоянки. Лан хоть у другого камазиста была трубка в запасе) хотя я тоже не правильно сделал то что сплющил трупку нужно было на трупку одеть шланг подкачки и в бак пустить. Моими действиями можно было аппарат наебнуть как мне это сказали. Но ничего 50км прошел с заглушенной все норм.
 

classicmotors

New member
все правильно. Шланг подкачки на трубку и в бак. Если трубку заглушить плунжера заклинят
 

seodigest

New member
хз вроде как всё норм. У меня ДВС каменз умер на 100тыщах. Поставили от ивеки МАГИРУС.
 
По идее правильно там посоветовали.пока твой шеф груз не купит так и будешь по этой крыше скакать.там уже возможно весь клеевой слой выбился и выгорел,заплатки просто отлетят или не приклееться,когда крыша в сито превращается это все временно все эти скотчи и заплатки.на авось подход,вдруг прокатит
 
Если дырки в тенте не по твоей вине. Зачем делать это самому? Сначала мелочь, потом редуктора, потом ДВС на коленках. Поверьте человек до того наглое существо. И к хорошему привыкает быстро. Че не экономить то, когда водила на халяву сделает. Потом начнёт зарплату резать. Можно сделать если шеф оплатит это по часовому тарифу или по цене сто. Будет только польза сделаешь так как тебе надо. И это будет справедливо. По отношению к работе водителя. Вымирают те кто на халяву все делает. Потому что у такого денег на дошерак и консервы с суррогатной водкой остаётся. А барин в это время конину икоркой заедает))) . И правы те кто посоветовал поменять барина. Если экономить на автомобиле, водитель не будет зарабатывать, а все время ковырять авто.
 
и в чём твой посыл то заключается, что ты сам работаешь на чермете и не знаешь как его ремонтить
 
...да нет,браток...когда на чермете работаешь,то знаешь его на изусть...тут несколько моментов...время такое...один момент что техника дорогая и гарантийная которую не дадут ковырять самому и без особых приблуд и дольше на коленке делать выйдет а техника должна работать а второй момент не по профилю людей среди нас много...был лесник-стал дальнобойщик был мясник-стал дальнобойщик...
 

Сверху