Парни всем доброй! Сам сам сделал капиталку ДВС!) поменял поршня цилиндры кольца, обкатка на холостом весь день с прогазовкой и 50 км пробегом пустой.

Парни всем доброй! Сам сам сделал капиталку ДВС!) поменял поршня цилиндры кольца, обкатка на холостом весь день с прогазовкой и 50 км пробегом пустой. Завтра на дальняк 4000 км с грузом 3-4 тонны, 2000 оборот норма!? КАМАЗ 53215 740.31, дорога идеальная
 


LasTins

New member
у меня на простом стоит турбина чешка. И я всегда под грузом стараюсь держать 2000 а если с 40 тонами то и того больше
 

NEVERHOOD

New member
ну а 215 это ж уже с двумя турбинами ему до 2000 норм, у меня тоже старик меньше 2000 не опускаю, он просто не едет нихера
 

Лёха

New member
Так у меня одна больше дует чем 2 родных. Я на подъем беру 215 с 40. Так у меня редуктора на 48 а у них на 47 и резина 11р 22.5 стоит
 
тоже задумывался, но мнения слышу разные, на этом чуть больше 500 т проехали и ничего не произошло серьезного, а щас поставь турбину пизда еще настанет
 

Yuz

New member
Ну не знаю у меня поршня не тянет,вкладыши не проверяет нечего не обрывает, челки и оси тоже не ломаются . Не знаю чего так. У соседа за сезон 3 чулка поменял на КАМАЗе и возит не больше 30 ( с прицепом)
 

Gorgoth

New member
ну слышал же такое часто о камазе ?:" бывает купил нового и не вылазиш из под него, а бывает купил и сносу ему нет "
 
Такая же ситуация, 20 часов холостыми и 300 км обкотал пока. Пока боюсь выезжать. Евро 1 53215
 
я тоже но только год прошло у меня. Собрал и поехал понемножко пустой и потом 18 кубов гряви с прицепом. Только на трассе постепенно увеличивал обороты. Ну первые 200 км 1700 и обратно 1800 ну так далее до 2000
 

fervent

New member
Собрал,запустил,пока ключи и мусор после ремонта собирал от тарахтел,утром 100 км пустым до загрузки 28 тонн на первый раз кинул и поехал
 

Сверху