Парни всем Камаз евро 1, меняю турбины так получилось, что открутить все болты крепления турбины к коллектору выхлопных газов не получилось, очень

uiauser

New member
Парни всем доброго дня. Камаз евро 1, меняю турбины так получилось, что открутить все болты крепления турбины к коллектору выхлопных газов не получилось, очень сильно прикорели. Пришлось снять коллектор чтобы открутить турбину. Коллектор прикручен к блоку через прокладки. Вопрос: если прокладки целые, надо ставить новые или можно те которые были. В книге написано, что надо менять при каждом снятии коллектора. Коллеги, кто что думает по этому поводу?
 


cArLos

New member
Если доступно, поменяй нечего и думать. Ну либо надо было запомнить место каждой старой и на место их
 

kaiser Zaido

New member
Проблема глобальная. Прокладки. Так тяжело что ли новые купить? Стоят копейки. За то точно будешь уверен что не просекут
 
Прокладки стоят копейки вот не лень людям такую чушь писать, тем более после такого фронта работы неужели сам не подумаешь о том что прокладки то поставить новые....скоро люди начнут спрашивать ребят подскажите на камазе колесо спустило что делать, стою на трассе, админ пропусти пожалуйста срочно.... что то типа этого.
 

Blackie

New member
Так а что вы хотите посмотрите цены по которым он работает там не то на прокладку не то на трусы жене. Заработать,пс от жены пишу! сам мучу в этой сфере с братом так что знаю
 

meflip

New member
И коллектор прикручен не к блоку а к головам наверно механ блин
 

Сверху