Парни,всем крепкое рукопожатие! Такой вопрос, при замене масла в пробке было обнаружено куски то-ли втулки, то ли шайбы, и в стаканах маслянных

Лев Чечун

New member
Парни,всем крепкое рукопожатие!
Такой вопрос, при замене масла в пробке было обнаружено куски то-ли втулки, то ли шайбы, и в стаканах маслянных фильтров немного латунной больше пыли,чем стружки..но немного.
Предпосылок не было никаких, давление стабильное -(1-1.2 на холостых,4 при 2000 об/м) масло полусинтетика,замена каждые 9-10 тыс.
Откуда могли взяться данные куски?
Двигатель 740 .10. Простяк.

HiYZU02WJAY.jpg
 


cArLos

New member
У меня так было все тоже самое, поехал в рейс провернуло вкладыш кореной
 

lerea

New member
На шатуне втулка не латунная, а полукольца вовсе не латунные и не с таким напылением, скорее с насоса масляного, хотя как она могла выпасть
 
У меня была в фильтрах бронзовая пыль, после провернуло коренной вкладыш. Лучше перестраховаться. Я менял мотор. На дафовскую шестёрку.
 
Я про пыль думаю. У меня знакомый после полной капиталки вкладыши меняет каждые 30000.говорит они уже на приделе к этому пробег.
 

Сверху