Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни всем полных баков ! Админ спасибо за группу . Расскажите задняя телега, должны ли гулять мосты ? Если да то сколько допустимого ? Если нет как
Парни всем полных баков ! Админ спасибо за группу . Расскажите задняя телега, должны ли гулять мосты ? Если да то сколько допустимого ? Если нет как лечиться ? Всем за ранее спасибо !
Если на внутренних поверхностях задних колёс имеются следы трения, значит пришло время перетрехать заднюю тележку Лечится всё в коммлексе : замена втулок оси балансира, наконечники реактивных штанг и тяг подпятники рессор, подпятники и щёки опорных кронштейнов на балках мостов Если на них излишнии зазоры привариваются пластины при значительном износе срезаются и ввариваются новые кронштейны Всё должно быть как нановом, работать с минимальными зазорами без хруста, скрипа и заеданий Переодически проверять состояние и если требуется подтягивать замки оси баланира На поворотах, тем более крутых, при полной загрузке снижать скорость до минимума, а не дрифтовать как любит сейчас молодёжь понтануться и подшипники ступичные и балансиры будут ходить и штанги — это не гоночный болид, а рабочяя машина и создана не для гонок, а для работыСейчас часто можно заметить и на * Тонарах * гонки устраивают, скорость на поворотах неснижают, там колёса чуть неразбортовываются, хруст, скрип, но * Шумахеру * весело Новую тачку за квартал, ушатывают в край