Парни, всем ровных дорог! Вопрос такой, Камаз 43118, прицеп не встаёт на ручник, но тормоза есть. Поменял все краны на прицепе, не помогло. Потом

Kayman

New member
Парни, всем ровных дорог! Вопрос такой, Камаз 43118, прицеп не встаёт на ручник, но тормоза есть. Поменял все краны на прицепе, не помогло. Потом выяснили что не идёт воздух с машины с левой магистрали. В организации ещё три таких камаза, у всех при постановки на ручник давит воздух с обоих магистралей. Стали грешить на кран управления прицепом. Поменяли на машине кран, результат тот же нуливой. Недавно менял сам ручник, но трубки вроде перепутать не мог, перекручивал по одной. Может это быть из за этого и как теперь определить какую трубку куда правильно поставить?

f5DXF8qLUvs.jpg
 


eagle2008

New member
С пассажирской стороны под мордой три трубки. Крайняя к пассажиру подача. Поставь на ручник и открути две оставшихся. В них быть воздуха не должно. Возможно кран в кабине перепрыгивает в третье положение сам и включает функцию проверку тягача на удержание на спуске.
 
Михаил, поставьте КАМАЗ на ручник. Открутите среднюю трубку на КУТП2( три трубки вряд), проверьте идёт из трубки воздух или нет. Для того чтобы прицеп ставал на ручник, воздух идти по этой трубке не должен.
Лазарь прав. Попробуйте и так как говорит Лазарь.
 

DIe$el

New member
Если машина на ручник встаёт а прицеп нет причём тут трубки трубку надо искать от ускарительного к крану управления прицепа
 

Patrice_lumumba

New member
а я о чём говорю? Я и говорю о средней трубке которая идёт в управляющую магистраль ускорителя. Но это только в том случае если ручка в кабине обычная на 3 трубки. Если ручка в кабине на 4 трубки ( евро исполнение) - прав Лазарь. В таком случае от ручки идёт отдельный выход на средний вход КУТП2 напрямую, минуя управляющую магистраль ускорителя. Но в любом из описанных случаев для постановки прицепа на ручник, на среднем входе КУТП2 воздуха быть не должно. Собственно как я и говорил в первом тексте.
 

viking1500

New member
этот ручник не совсем обычный. У него дополнительная секция. И я эту ручку плохо знаю, так как раньше такие ручки с дополнительной секцией также были, но эта секция не использовалась на машинах прежних выпусков.
На евроручках есть на 3 выхода и есть на 4 выхода. Собственно тоже самое, только в другом исполнении.
 
проблема найдена, это бракованный кран ручника. Сначала поменял местами трубки тягоча и рицепа. Прицеп стал вставать на ручник, а тягач нет. Потом поставил старый кран ручника и все стало нормально, машина и прицеп встали на ручник. Короче не запчасти, а говно полное. Лотерея одним словом.
 

Сверху