Парни всем шершавой.и соляры по 15. Подскажите кто нибудь выкручивал эти болты? (См фото) или кто как боролся с течью масла из под них

woow

New member
Парни всем шершавой.и соляры по 15.
Подскажите кто нибудь выкручивал эти болты? (См фото) или кто как боролся с течью масла из под них?

v8U4lvOotx8.jpg
 


Было дело и текло весьма не дурно. Выкрутил намазал резьбу герметиком подождал пока герметик схватится и закрутил. Год прошел полет нормальный
 

K0TN!K

New member
как выкручивал? Там подлезть не просто.да и грани сорвать на раз можно.
 

Avet

New member
Посади на резьбовой и забудешь, у меня сливной кран бежал под тосол, там внутри резьбы нет, намазал и держит
 

Blow

New member
Понятно что клей резьбовой.как только выкрутить? Прикипело.
 
дружище я откручивал, да не мёд их откручивать я с товарищем вдвоём крутили он тупым зубилом а я шестигранником одновременно они на резьбовом клею сидят, да их крутить там пиздец неудобно. Удачи.
 

busta

New member
С ремзавода блок привезли,промывали каналы там,они были слабо вкручены .промыли очистителем ещё резьбу и просто затянули хорошо.все сухо.заглушки новые продаются.
 
Нагреть газовой горелкой градусов сто и должна пойти. Я так думаю все что на резьбовом клее после нагрева идет
 
Моторист всегда просит преворить гайку на них и выкручивает а почистила каналы вкручивает с радиатора со слива пробки конусные под ключ на 14
 

Сверху