Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни всем здорова, трёт на правой стороне, балансирам хана?
какие пальцы разбиты ? Крышка евро, пальцы убить надо постараться. Просто человек не понимает что если поддомкратить ось балансира и поболтать рессору, смотря на нее при этом сверху, все станет понятно.
а чего так категорично отметаете вариант с разбитыми пальцами, ушами под пальцы??? Я лично такой износ впервые вижу, и именно он характерен для разбитых штанг, ушей в кронштейнах на мостах и оси балансиров. При изношенных втулках колесами трёт щёки балансиров, если не ошибаюсь, на фото же жрет крышку
я таких штанг на КамАЗе не встречал ещё. Подозреваю, что и на серии К5, которая сейчас выходит, таких штанг не будет Те штанги, что на фото выше, разбивает тоже со временем, так же по прежнему разбивает уши по причине "зибивания болта" на регулярный контроль затяжки гаек пальцев
в этих штангах палец носит название РМШ (резинометаллический шарнир), он свободно продается и успешно меняется По поводу затяжки, впервые это происходит на заводе, а там тоже люди работают, следовательно присутствует "человеческий фактор", а в наше время очень даже явно присутствует, новая машина вся "тянется" повторно "счастливым" покупателем, и пальцы эти вовсе не исключение(личный опыт). Тянуть вполне удобно при наличии ударного ключа на "50" и кувалды . P.S. Перед затяжкой снять шплинт
может потому что по нормальными дорогам ездишь. А не на отсыпке лесных усов, и по бревенчатому настилу.
На фото у автора видно, что жрёт край крышки. Потому что мост прижимается вперед, а это последствия разбитого пальца, либо рычага на мосту, к которому штанга крепится.