Парни всем здоровья. Подскажите возможно кто переделывал на 740.13 двигателе гидромуфту на электромуфту.если да,то подскажите какие нюансы и что из

Palpatine

New member
Парни всем здоровья. Подскажите возможно кто переделывал на 740.13 двигателе гидромуфту на электромуфту.если да,то подскажите какие нюансы и что из запчастей кроме муфты и шкива нужно. Диванные просьба перекурить с советами
 


Нужно еще шкивы на помпе и генераторе менять под поликлиновой ремень, а так же куда-то обводной ролик прилепить
 

acid_r

New member
это все в курсе, помимо гидромуфты хочу и гену поменять с водяной рубашкой и соответственно с помпой. Меня больше интересует что с электромуфтой нужно мудрить.
 

goodlink

New member
если ты профи, что тогда тут делаешь? Не стоит камаз этих переделок.
 

technoid15

New member
опыты над машиной проводить. Не знаю. Сколько тебе лет? И чья машина?
 
дружище, лет мне не мало и эти опыты провожу на своей машине.да и для чего считать все это.я спрашивал у мужиков которые с этим делом знакомы,а такие дискуссии как сейчас ведутся мне не интересны.
 

ПилотWF

New member
если своя машина, то у тебя просто денег нет на эти опыты. Пустой разговор.
 

Elektrod

New member
все адекватные люди продали свои машины лет 14 назад. В перевозках сейчас нет денег. Особенно сейчас. Это просто влажные фантазии, что у тебя есть машина.
 

Ivy

New member
да сиди ты на диване своем и пускай дальше сопли что все так плохо. С тобой уже все ясно стало после первого твоего комментария.
 

yerevanskaya

New member
в интернете все богатые и успешные. Когда хоть последний раз штаны покупал?))))
 
Привод агрегатов надо будет менять, вал привода агрегатов, на коленчатом валу вход привода тоже надо менять, заглушку ввертыш на коленчатом валу! Пружину надо будет на вал привода агрегатов, переключатель гидромуфты надо будет выкинуть, вместо него завернуть крышку под датчик включения вентилятора! Дальше корпус водяных каналов от Евро 2 надо будет, помпу Евро 2,натяжитель генератора, ролик натяжной, генератор под ручейковый ремень, проводку переделать под включение электромуфты, чтобы при форс мажоре включить с салона можно было! Вентилятор с обечайкой! Кулису надо будет выкинуть полностью, поставить от Евро 2,тк будет мешаться поставить КВК. Дальше менять воздушные коллектора, поставить от Евро 2,тк кулиса сидит на воздушном коллекторе интеркулера, интеркулер нужен будет ! воздухан придётся поднять и кабину тоже!

JwbUS5m6wVQ.jpg
 
Я не знаю с какой целью,но у нас кто имеет гидромуфту-проблем не знают совсем,но этих машин осталось мало,в том числе моя,с электромуфтой проблем гораздо больше,хотя бы датчики...
 

roden6

New member
хочу поставить кулер.а из-за этого придётся менять воздушные коллектора и все остальное о чем выше писал
 

Drinkins

New member
а шкив какой на коленвале?если будет возможность то можешь сделать фото?
 

manager777

New member
ещё раз, не поставишь кулер. Дешевле новый камаз купить. Там надо менять пол двигателя, если конечно можно га твой блок это сделать
 

Сверху