Парни всех с праздниками, такой вопрос на камазе евро 2 насос бош, на холодную заводится на горячую нивкакую, постоит полчаса остынет запускается,

m1c

New member
Парни всех с праздниками, такой вопрос на камазе евро 2 насос бош, на холодную заводится на горячую нивкакую, постоит полчаса остынет запускается, кто что подскажет?
 


alpenok

New member
Возможно уже изношены плунжерные пары. Солярка когда холодная она более густая, и поэтому на холодную хорошо заваживается, а когда нагревается, становится более жидкой, и плунжер какую то часть топлива перепускает через себя, в итоге горячему мотору алиментарно не хватает топлива для запуска.
 

Garry

New member
при износе п/п наоборот на холодную запускается плохо, на горячую норм
 

gorelict

New member
у меня летом так было, на холодную заводиться горячий еле заводился, в ремонт повез сказали износ плунжеров.
 

tronerr

New member
Да, ещё может быть такая херь, что форсунка отрегулирована на слишком высокое давление, та же самая ситуация будет.
 

graver

New member
Из интернета е2 бош - Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.
 

PharmaMoney

New member
Кнопку глушилки смотри. Заглуши и трубку с цилиндрика глушилки открути. Если воздух там есть, значит кнопку глущилки на замену.
 

Plavsyuk

New member
у меня летом такая же ситуация была, после нескольких дней размышлений сам догадался в причине, на тнвд надо переднюю крышку открывать, в моем варианте
 

Сверху