Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни всех с праздниками, такой вопрос на камазе евро 2 насос бош, на холодную заводится на горячую нивкакую, постоит полчаса остынет запускается,
Парни всех с праздниками, такой вопрос на камазе евро 2 насос бош, на холодную заводится на горячую нивкакую, постоит полчаса остынет запускается, кто что подскажет?
Возможно уже изношены плунжерные пары. Солярка когда холодная она более густая, и поэтому на холодную хорошо заваживается, а когда нагревается, становится более жидкой, и плунжер какую то часть топлива перепускает через себя, в итоге горячему мотору алиментарно не хватает топлива для запуска.
Из интернета е2 бош - Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.
у меня летом такая же ситуация была, после нескольких дней размышлений сам догадался в причине, на тнвд надо переднюю крышку открывать, в моем варианте