Парни всех Вчера снял форсунки на проверку,давление во всех 200 атмосфер не льют,двигатель евро 1 740,13.влияет ли такое низкое давление на тягу

Парни всех приветствую. Вчера снял форсунки на проверку,давление во всех 200 атмосфер не льют,двигатель евро 1 740,13.влияет ли такое низкое давление на тягу движка.
 


на тяге двига начинает сказываться, когда форсы ссут) А так можно и 180 выставить, критично тяга не поменяется, просто двигатель мягче работать станет
 

poof

New member
двигатель на самом деле работает мягко,как будто обычный атмосферник.
 

MrIgor

New member
до 240 поднимаешь, если насос не потянет, совсем ехать перестанет
 

Romeo1212

New member
имеет ввиду, если у тебя в насосе плунжера подсевшие. Продавливать не будут осиливать
 

ПилотWF

New member
Ччем меньше распыл тем лучше мешается с воздухом чем лучше мешается тем лучше сгорает аесли сгорает хорошо т выдает больше энергии и тянет лучше
 
При снижении давления впрыска уменьшается общее гидравлическое сопротивление системы плунжер-нагнетательный клапан-линия высокого давления- форсунка-распылитель в следствии этого возрастает цикловая подача секции – немного увеличивается количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя.

Так же пониженное давление приводит к небольшому смещению угла опережения впрыска топлива (УОВТ) в сторону более раннего, что так же негативно сказывается на работе дизеля и при очень сильно заниженном давлении может вызвать детонационный эффект.

Данных дефект так же изменяет форму факела распыла – это приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания топлива в цилиндре двигателя (капли топлива становятся более крупными, а мощности струй не хватает для качественного перемешивания с воздухом в камере сгорания). Это приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и появлению токсичного черного или сизого выхлопа.
 

Сверху