парни выручайте опять за советом, можно самому перебрать поросенок или нет?))) или лучше отдать специалисту) и еще вопрос масло гура куда то пропадает

Bigkat

New member
парни выручайте опять за советом, можно самому перебрать поросенок или нет?)))
или лучше отдать специалисту)
и еще вопрос масло гура куда то пропадает поездию пол дня и бачок на минимуме в чем причина куда уходит а так то все сухо куда лезть смотреть?)
админу добра а вам полных баков)
 


lev_seo

New member
Устройство поросёнка очень простое.
Снять:
1 вилку блокировки (запомнить расположение вилки!!!!!);
2 снять фланец;
3 открутить крышку
сальника;
4 выбить кувалдой сам дифференциал из подшипника;
5 разобрать дифер, там болты и стопочное кольцо.
Там шайбы стоят под чашками, их нужно заменить.
 

Egorspbxxx

New member
поросенок в принципе простой. .будешь половинить там на корпусе самого деференциала толи метки толи цифры есть.вообщем половинки нужно поставить как были
 
Сначала фланец открути, рока поросёнок не снял. И если комплект будешь брать крестовину, сателлиты то надо найти оригинал камазовский, они идут в бело-синей коробке. В синем целлофане .
И ещё обрати внимание на посадочное место подшипника, он должен с натягом заходить в корпус
 

Сверху