Парни выручайте всю голову сломал... Не встает прицеп на ручник... Камаз затормаживается а прицеп нет... Ускоритель новый, КУТП на камазе новый... В

Парни выручайте всю голову сломал... Не встает прицеп на ручник... Камаз затормаживается а прицеп нет... Ускоритель новый, КУТП на камазе новый... В теплом боксе стоял... Другой прицеп цеплял такая же песня... А вот когда утром прихожу и нагоняю духу то первый сброс работает а потом нет...
 


Если двухпроводный кран проверен и сомнений в нем нет - по логике остаётся только магистраль. Трубка соединяющая средний вывод двухпроводного крана с управляющей магистралью ручника или тройник.
 

FallenCrow

New member
Предположение вдогонку к первому. И всё же это признаки не работающего двухпроводного крана. Если КАМАЗ затормаживается и растормаживается и прицеп расторможен, всё сходится на двухпроводном. Когда затормаживаете ручником, сдерните шланг соединяющий прицеп и авто. В расторможенном состоянии по одному шлангу идёт воздух, по другому нет, а в заторможенном воздух есть в двух шлангах. Ускоритель тут не при чем. Двухпроводным управляет ручник с кабины. Советы для тормозов без,,мозгов" и всяких наворотов.
 
я с Вами не согласен. Однопроводным краном управляет двухпроводный. Если бы однопроводный давал сбой, то прицеп не смог бы растормаживаться, а тут наоборот. Хотя я конечно могу и ошибаться.
 
КАМАЗ затормаживается от ускорительного клапана, а на прицеп идёт воздух по цепочке: из крана в кабине, до ускорителя ( для КАМАЗа) и до среднего вывода двухпроводного крана. В двухпроводном формируется команда на прицеп. Двухпроводный кран находится сзади на раме, с водительской стороны. У него 5 выводов.2 вывода от главного тормозного крана, средний от ручника с кабины, ещё один от ресивера, и пятый на прицеп.
 
Примерно начинаю складывать цепочку в голове... Я так понимаю двухпроводным вы называете КУТП... У меня стоит мазовский 6 выходов... 2 выхода на прицеп: главная подача воздуха и тормоза... 1 с ресивира который стоит в конце рамы камаза... И 3 тонких трубки но какая куда пока не разобрался... Это получается с крана ручника идет отдельная подача
 

koninin

New member
не совсем так. Вы немного не поняли . Я уже написал, с ручника в кабине на КУТП. ( средний вывод) . Ну,а дальше постарайтесь сделать то, что я написал раньше.
 

clergoCryclox

New member
Подача основного воздуха в рессивера есть... Во втором отводе когда на тормоз нажимаешь подача воздуха есть а когда на ручник ставишь нету...
 

meflip

New member
я тоже не всезнайка. Мы потому и члены этой славной группы, чтобы оказывать помощь друг другу. Шоферское братство - звучит гордо!
 
А подскажите тогда еще... Это тогда получается мне надо открутить среднию магистраль на двухпроводном и попробывать поставить на ручник и посмотреть идет ли туда воздух... Так получается...?
 

PharmaMoney

New member
магистрали КАМАЗа. Я уже писал где предположительно. Но я больше склоняюсь к версии, что КУТП чудит( если Вы ничего не перепутали при подключении).
 

Сверху