Парни хочу поставить ямз турбо, редуктор на 47, у кого стоит ? Проблем не будет? Коробка с делителем, слышал редуктор рвать будет, и нужно ли кабину

Парни хочу поставить ямз турбо, редуктор на 47, у кого стоит ? Проблем не будет? Коробка с делителем, слышал редуктор рвать будет, и нужно ли кабину подымать?
 


Делов много братец. Есть комплект переоборудования. С ним гораздо проще, чем самому мудрить. А так ДВС хороший, неприхотливый и мощный как танк
 

Glivero

New member
Вот мне и нужна мощ чтоб тонаж таскать, и по пескам буксовать приходится, в песках рвать будет да?
 

valiko75

New member
блокировку выкидываешь,ставишь проходной вал с 4310(чтоб нагрузка на оба моста шла)и будет все норм!у меня так 47ред..год на них ..без проблем...под 30-ку таскаю
 
ну на счет удобства для ремонта вы не правы, в ямз везде подлезешь а в камазовском нет, что касается оборотов, то что в современном камазе что в ямз они одинаковые.
 
Ни хрена ни Че не рвёт, сами подумайте головой камаз с каминз двс редуктора 46 ездиет не рвет, в Ямз с какого то хера должен рвать. Если рвало значит вы наездники херовы
 

Чумовой

New member
У напарника такой комплект стоит и уже 3 года ездит и все нормально, но он его не рвет и не буксует. А если рвать и буксовать как ты говоришь то и простой ка азовский мотор порвать может
 

abbyuearq

New member
И скорость нужна и тяга, у меня постой турбо топливную раз 5 делал ему 20 тон уже тяжеловато
 

ID-BUSINESS

New member
Ямз 330 у меня стоит н колхознике с камазовским не сравнить скирость 80 при 1600 оборотах хоть гружоный хоть пустой обычного КАМАЗа деру как молодого.
 

Сверху