Парни зашипел ГТК И КРАН РУЧНИКА В РАМЕ не могу найти причину, кто с этим



Holin

New member
А у меня почему то шипит с самого ручника. Из трубки сброса воздуха. В чем может быть причина?
 

autondex

New member
И Шамиль и Лазарь, при обращении к ним с вопросами по пневматике, скажут - модель КАМАЗа. Без модели КАМАЗа - никак.
 

onlyden

New member


ljCK3GCx_kE.jpg
 

yorik1

New member
я попробую ответить Вам. Для решения Вашей проблемы, ответьте ещё на вопросы - на Вашем КАМАЗе 2 ускорителя? На рабочие тормоза и на ручник? Если два ускорителя, то какой из них травит воздух? В каком положении (КАМАЗ в заторможеном или расторможенном)травит ускоритель, а также в каком положении травит ГТК?
 

lenya

New member
сколько ускорителей сказать не могу но шипят они когда без ручника когда на ручнике ничего не шипит
 

Fetrius

New member
один ускоритель или два желательно знать точно. От этого зависит и направление поиска. ГТК на кабине?
 
Я не силен в этих пневмосистемах но думаю надо искать там где упровляющие трубки с гтк и крана стояночного тормоза соеденяются в одном упровляющем устройстве и туда же подходит рессивер в котором давление больше чем в этих управ.магистралях. Может проверить КУТП 2? Что скажете опытные?
 
Вы правы, но частично. КУТП2 вполне может влиять на работу ГТК и на работу ускорителя стояночного тормоза, на работу ускорителя рабочих тормозов, КУТП2 влиять не может.
 
по всей видимости на Вашем КАМАЗе несколько неисправностей.
1. Начните поиск так как советует С.Романов - растормозите КАМАЗ и пережимайте шланги, на котором перестанет травить ГТК, тот и неисправный. Но так поступают, когда неисправен 1 энергоаккумулятор. Если неисправны энергоаккумуляторы более одного, такая диагностика ничего не даст. Лучше в расторможенном состоянии открутить любой ЛЕВЫЙ шланг энергоаккумулятора и смотрите откуда будет идти воздух. Если идёт из энергоаккумулятора - виноват именно этот энергоаккумулятор, если воздух идёт из шланга - виноват какой-то другой или другие энергоаккумуляторы, если воздух идёт и из энергоаккумулятора и из шланга, то неисправен и этот энергоаккумулятор и ещё какой-то. Искать его точно также. Когда будут исправных энергоаккумуляторы, то и ГТК не будет травить.
2. Когда отремонтируете или замените неисправные энергоаккумуляторы, тогда послушаете как поведёт себя ускоритель. Если будет травить всё равно - ускоритель в ремонт.
 

Worldmus

New member
если и это не поможет, тогда все подозрения падут на КУТП2. Но отремонтируйте сначала энергоаккумуляторы, а потом если будет надо подскажу я или Шамиль, Лазарь или другие водители что делать дальше.
 

Сверху