Парни здорово всем. поздровляю С наступающим днем АВТОМОБИЛИСТА! Такой вопрос может кто что подскажет . Щас работаю на топливозаправщике КАМАЗ 2012

sir_genius

New member
Парни здорово всем. поздровляю С наступающим днем АВТОМОБИЛИСТА!
Такой вопрос может кто что подскажет . Щас работаю на топливозаправщике КАМАЗ 2012 года евро 3 бочка 17 тонн, 2 секционная марку точно не скажу. Надо найти руководство по эксплуатации, нету негде и смашиной не было. А если по точнее там на цистерне есть блок упровление а все надписи стерты и нефига не понятно. Может кто что сможет подскажать или кто работает на таком.

Не гвоздя не жезла ))) и всем зеленого света.
 


ScorpionMG

New member
Спасибо) и тебя с наступающим праздником. А что за блок управления? Для насоса? У меня просто из-нефтевоза под дт переделали.
 

pebbleshehe

New member
Да там не понятно где какие, какие донные клапанны открывать. Первую секцию нажимаю слышно как клапан открылся. А вторую секцию не слышно вообше. Что бы что то срабатывало. и какие то еще клавиши есть. Я в понедельник фото сделаю выложу.
 

NEVERHOOD

New member
да, там стоит нш. Данные клапана стоят в ящике возле бочки за спиной водителя... Там есть 1полное закрытие, 2 первая секция 2 вторая, но её не услышишь... Насос в литрах у меня.. При чем на нем маркировка указана, единица измерения...
 

Mihanik

New member
Ааа понятно теперь. А еще там кнопки есть 2 штуеи это контрольки уровня ???
 
Еще там есть какие то надписи налив / слив на клавишах. Всегда выброн налив мужики сказали так всегда стояли и не кто их не трогает.
 

Altermann

New member
Там краны на всасывания и налив. Слева с машины есть выход на рукав.. С него выполняется всасывания... Он закупорен и кран задвижка переключение на слив..
 

En101

New member
Парни вот фото моего камазмка . И блок упровления Тз

eZdvyit8N3w.jpg