печаль беда. До этого гнало масло через сапун. Литра 4 на 500 км. Было решено вытаскивать движок и искать причину. На гильзах была небольшая выработка

vpe-30

New member
Ребята,печаль беда. До этого гнало масло через сапун. Литра 4 на 500 км. Было решено вытаскивать движок и искать причину. На гильзах была небольшая выработка. Кольца все к удивлению были тоже в норме. После небольших проверок начали собирать. Гильзы,кольца,вкладыши новые. Резинки,прокладки тоже. Головки проверили.
Собрали все это дело, пустым поездили, сапун сухой. Потом с грузом в гору поднялись и всё. Опять масло начало херачить. В чём ещё может быть причина то???? Мужики,помогите.

2zLnRErnFKc.jpg
 


Знаешь могу дать совет купи крышку маслозаливной горловины просверли вставь метра два шланга и выведи его чтобы масло не выкидывало и грязь не попадала
 

Ilya Faleev

New member
Да у нас тоже гнал с сапуна сильно, моторист от бога движку делал все проверили промерили и гнал через сапун но по меньше, пацан сделал как я выше описал и забыл, затраты 300 рублей, а причина скорей всего в головках !?!
 

dr26

New member
На блоке справа на верху,возле второго цилиндра вроде,есть масляная заглушка, а в магазине продаётся трубка туда и щуп с отводом под масло,у меня так было только движка не турбированная,тоже как нагреется с сапуна ручьем текло
 

СКОРПИОН

New member
Я вытаскивал эту заглушку и вставлял этот отвод газы шли через него а масло по нему обратно через щуп стекало
 
Такая же херня была. Заменили все головки и все пропало. Направляющие втулки впусных клапанов были с большой выработкой
 

Shustov

New member
Сам сапун прверяля,такаеже херня была пока в заливную маслянную крышку шланг(сапун)не вывели и забыли
 
Втулки направляюшие разбитые для евро двигателя головка цилиндра разбитые втулки не поидёт турбина стоит
 

Сверху