Перебрали мотор коллеге, мотор евро2 260лс, поменяли гильзы, поршня, кольца, вкладыши,турбины, Всё нормально ничего не бежит ни где! И вопрос: Из за

goodlink

New member
Всем привет! Перебрали мотор коллеге, мотор евро2 260лс, поменяли гильзы, поршня, кольца, вкладыши,турбины, Всё нормально ничего не бежит ни где! И вопрос: Из за чего может сопливить масло с коллектора?? Про то что на холостых работает ДВС, знаю! Но при работе ДВС в 1000 оборотов тоже самое происходит, масло капает с коллектора! Может мало прикатали ещё после ремонта? Кто что подскажет? Всем счастья, и
чтоб машина не ломалась! Фляшка в строю, всё нормально катаемся!

_XbLAz7Ol2c.jpg
 


Stern01

New member
А головки делали? Всегда удивляют люди, которые при капиталке двига даже не смотрят головки. Может там клапана зажаты и не держат компрессию совсем. Вот тебе и одна из причин намокания коллекторов
 

cArLos

New member
под коллектором новые стоят, а в этом соединении ещё родные! До ремонта все норм было, сопли не бежали!
 
Долго на холостых стоишь газу жалеешь при заправке машин !!!турбину закидываешь не чего страшного нету ну если постоянно так то турбине придёт ж....а,дай ему чуток жару на оборотах и все Нормас будет ...
 

nord2000

New member
Всё будет нормально поездить надо нагрузку дать и всё пройдёт если моторист добрый после ремонта всегда так бывает и сразу стремно становится
 

pinkponk

New member
когда не жрет тоже хреного! У меня с нова на 8000 тысяч по 3 литра наливаю! Условия езды не люкс
 

Сверху