переделывайте пжд напрямую,без мозгов,будет вечная,я скидывал в тему с пжд,но там никто и не заходит,пусть все увидят)) схему правда рисовал первый

переделывайте пжд напрямую,без мозгов,будет вечная,я скидывал в тему с пжд,но там никто и не заходит,пусть все увидят)) схему правда рисовал первый раз,как получилось,надеюсь поймёте) я вот переделал,безотказная теперь) советую всем,а то приходит зима, и вместе с ней проблемы с пжд))

OKdXObKvmGc.jpg
 


bacsan

New member
Это наверно такой же примерно принцип как на старых армейских пжд?
 
Подскажи а он в одном режиме работает или как? Если надо пробавить то реле поворотов должно срабатывать быстрее же
 

Лев Чечун

New member
Порядок включения тумблеров как я понимаю сперва свечу, потом нагнетатель, топливо и насос охлаждающей жидкости.
 

Mr. Fox

New member

Неа,сначала сразу включаю топливо, потом свечу держу,потом нагнетатель, и уже когда запустилась насос ож
 
понял, а минус можно же не через акб брать а с рамы, чем провода тянуть, и не понел лампочку зачем . А так спасибо давно хотел переделать .
 

Patri0t

New member
ну это просто чтоб понятно было схему рисовал,да минус в один провод на массу к кабине,а токовые каждый отдельно тянуть. А лампочка чтоб реле поворотов работала, без неё не работает реле а трещит только и всё)
 

Garry

New member
Я тоже делал сам на гордском автобусе мерсе всё ништяк было пока напарник старый перепутал кнопки и на работающей пжд выключил обдув а насос работал пипец огонь народу битком и нечем тушить короче глаз да глаз без мозгов аккуратнее
 

K0TN!K

New member
второй режим можно сделать насосик подключить от механического реле поворота я ставил с краза. насосик будет быстро щелкать а если добавишь лампочку то медлено. и нагнетатель надо подключить без сопротивления контакт быстрому режиму и с сопротивлением к медленному
 

daonlp.org

New member
а что изменилось? Также она работает,часик по работала, и заводи движок. С этими мозгами ещё быстрее и сгоришь.
 

Сверху