Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перекинул кабину евро на старый камаз, соединяю воздух. Четырёхвыводной ручник вылюбил голову. Подскажите кто из них кто: Вход, выход, сброс и ещё
Доброго дня! Перекинул кабину евро на старый камаз, соединяю воздух. Четырёхвыводной ручник вылюбил голову. Подскажите кто из них кто: Вход, выход, сброс и ещё один выход для чего и можно ли к нему пистолет обдувочный пристроить? Правый верхний- сброс это понятно..
Четвертый выход это для проверки выржит ли ручник одним тягачем на подъеме или спуске. Ставишь на ручник и рукоять крана давишь дальше, в этот момент прицеп разстормаживается а тагач остается заторможеным.
Левый нижний постоянная подача воздуха правый нижний или верхний левый заглуши, на ручник не советую ни пистолет ни сидение подключать не зря завод это дело к блокировке соединяет
у меня дуйчик на ручник прицеплен. Даже за минуту пользования не реально спустить в весь воздух чтоб затормозить.
С твоих слов тогда и к блокировке нельзя подцеплять так как блокировка и сцепления завязаны на одном контуре ( 4 ).
а я и не говорил что воздух закончится просто упадёт давление в трубке управления ускорителем и кутп именно в момент когда с пистолета вылетает воздух и если начнут эти трубки подтравливать будет кутп шипеть я не говорю что бы сразу переделывал, просто есть вероятность нарваться на гемор, просто всякий такой гемор ко мне пригоняют и я в основном пишу всё отталкиваясь от своего опыта
если сталкивался с такой проблемой подскажи, тормоза сделал 2 месяца назад, с ручника пускаю, прицеп еще тормозит, пару раз педаль нажимаю отпускает, где искать?