перешёл с боша 360л.с е3 на обычную е2 аппаратуру, тяга пропала, как будто 100 лошедай пропало,работает отлично, зажигание настроено 2мм пораньше, че

maks365

New member
Всем привет, перешёл с боша 360л.с е3 на обычную е2 аппаратуру, тяга пропала, как будто 100 лошедай пропало,работает отлично, зажигание настроено 2мм пораньше, че сделать? Топливо крутили 3.5 оборота, дыма в натяг чуть чуть, практически нету,
 


EgoDuh

New member
Обратно на е3 переходить. Меня пинками на этот евро 2 щас не загонишь. У него вроде бы казалось бы 360 лошадей всего а с 400 мы идём на равне.
Ты же не бош е2 поставил,а язду правильно?
 

gang100

New member
интересно засчёт чево такая мощность? турбины? евро-1 13 серии выдаёт максимално 260 сил!!! хороший аппарат )))а тут аж 360??"!!!!"
 

velya

New member
Теперь и расход топлива вырастет, незначительно литров на 6 на 100 км
 

ARTSEO

New member
Это нармально, во первых предатль на тросик или тяги, во вторых все е2 на ядза это 300лс и никак не больше, у нас 3 машины 6520 е2, с ядза и все 300лс.когда пересаживаешься с е2 на е3, то думаешь что загрузили в 2 раза больше)))), потом привыкаешь
 

Blow

New member
Нужен хороший топливщик,который работал с Е3, у меня был Е3,переделал на Е2,не шел,пришлось насос на стенд вместе с форсунками,после чего пошел,как реактивный.
 
Если на тнвд есть корректор то добавь воздуха.на корректора есть два регулировочных болта один падает воздух другой топливо вот попробуй открыть чуть.
 

Сверху