Переходил кто на,,сухую,,смазку на задних ступицах ? Есть смысл? Плюсы минусы подскажите. Каждый год по кругу Сальники меняю, задолбали. Всем спасибо

Tim_a

New member
Всем привет. Переходил кто на,,сухую,,смазку на задних ступицах ? Есть смысл? Плюсы минусы подскажите. Каждый год по кругу Сальники меняю, задолбали. Всем спасибо заранее.
 


Nallz

New member
Если бортовые стоят мужики у нас добавляли синьку от Газпрома туда, масло гуще становится и все норм.
 

ternet.ru

New member
Может манжеты(сальники) такие. Я на 4310 работал и на оборот хотел что б как на 5320 переделать под жидкую смазку. В масле подшипники дольше живут
 
Опорные менять, сальники поменяй, подшипники смотри в каком состоянии, чулок сам. Эта система тот еще геморой у камаза. У самого на старике было под густую смазку.
 

Elektrod

New member
Попробуй поставить сальник коленвала с маза, но они не на все ступицы подходят, лучше взять свой старый и померять в магазине.
 

soool

New member
На старичке 95г сельхозник, один сальник поменял, и то сапун забился.
 

LHAV

New member
На литоле ходят не плохо но всеровно придётся раз в год как минимум заглядывать. Всеровно со временем смазка жидкая попадает в ступицу и после этого всю густую вымывает через сальник в барабан вроде и течи не видно а тормоза пропадают литой на колодки попадает и все. И пока не разберёш этого всего не видно. Сам думаю на жидкую перейти. Кольцо под сальник поменяй и будет ходить.
 

Сверху