писал как то недавно слабое давление на двигателе е1 пробег 240тыс км сегодня вскрыл поддон и как и думал ничего не нашёл вкладыши в идеале а вот как

Всем привет писал как то недавно слабое давление на двигателе е1 пробег 240тыс км сегодня вскрыл поддон и как и думал ничего не нашёл вкладыши в идеале а вот как насос проверить хз, стенда у нас тут для ник нет давление на ходу 3.5 на холостых 0.9 где то та чё делать та а если насос заменю и ни каких результатов не будет чё просто так 10 выбросить
 


acid_r

New member
Снимай насос налей соляры в ведро и опусти маслозаборник в ведро и крути насос рукой если перекачивает отлично то живой если напор слабоват то отсюда вывод слабоват старый механик так учил проверять
 

Burns

New member
у нас крутили как то, все ништяк, механик увез на проверку, оказалось на 60% робит.
 

Aloris

New member
я встречал на первых евро 1 не евровый насос. И примерно давление как на твоем
 
у меня на е1 260 давление 0.5 на холостых, на оборотах 2-2.5, 140 проехал уже на таком за 3 года. Насос менял, ничего не изменилось.
 

UPL

New member
Нормальное давление, ничего страшного нет. И с давлением хуже чем у тебя машины годами с перегрузом и с прицепами ходят
 

soool

New member
Насос хорошо бы на стенд, сколько выдаёт. Собирал движок вот, купил насос, проверили в ванне, качает. Поставили, пошли пускать дым, итоге лампа и не гасла стрелка не поднялась. Снова сняли,так что новый не факт. Нашёл советский/, с нз,идёт со своей пластиной сразу. вчера поехал на обкатку. У меня на старике, секция не нагнетала на центрифугу, масло не охлаждалось, нижние коренные сгорели, задрало вал. Смотри как охлаждается масло,давление падало постепенно, и чем жарче, тем меньше, а с середины июня обещают жару.

96XggMXea54.jpg
 
не центрифуга, а теплообменник,это написано для примера, что было на старичке, масло не подавалось и не охлаждалось, масляное голодание и высокая температура масла, привели к падению давления на горячем, и нижним коренным пришёл конец, задрало вал. Все также смотреть теплообменник, как идёт подача масла и охлаждение, и перепускной клапан в корпусе фильтров. Все одинаково, только фуга и обменник, принцип тот же охлаждения. Пока масло холодное давление есть, как нагреется - его нет.
 

Сверху