Вячеслав Вячеслав
New member
Писал уже но так отаета нормального и не получил. Попытка номер 2. Админ пропусти пожалуйста. Камаз 65115 двигатель камминз коробка 154 сцепление лепестковое. Тугое сцепление. Меняли 4 пгу и один главный. Все так же тугое при резком нажатии. Шла трубка воздуха на пгу на 8мь. Поставил на 10ть стало значительно легче при показаниях тонометров 9 атмосфер, как только давление меньше то становится тугим, даже при 8ми отмосферах. Вывел дополнительный ресивер и запитал от 4х контурного защитного клапана тот что за кабиной справа где акамуляторы. На ресивер поставил обратный клапан что бы воздух с его не выходил. Давление держит, какое правда не замерял. Но проблема целиком не ушла, так же осталась, при показаниях манометра 9-10 очей все гуд. Как только давление пало до 8 или меньше, все опять тугое и передача не включается. Кто что дельное может подсказать? Хочу как вариант трубку воздуха на пгу на 12 замудрить