Писал уже но так отаета нормального и не получил. Попытка номер 2. Админ пропусти пожалуйста. Камаз 65115 двигатель камминз коробка 154 сцепление

Писал уже но так отаета нормального и не получил. Попытка номер 2. Админ пропусти пожалуйста. Камаз 65115 двигатель камминз коробка 154 сцепление лепестковое. Тугое сцепление. Меняли 4 пгу и один главный. Все так же тугое при резком нажатии. Шла трубка воздуха на пгу на 8мь. Поставил на 10ть стало значительно легче при показаниях тонометров 9 атмосфер, как только давление меньше то становится тугим, даже при 8ми отмосферах. Вывел дополнительный ресивер и запитал от 4х контурного защитного клапана тот что за кабиной справа где акамуляторы. На ресивер поставил обратный клапан что бы воздух с его не выходил. Давление держит, какое правда не замерял. Но проблема целиком не ушла, так же осталась, при показаниях манометра 9-10 очей все гуд. Как только давление пало до 8 или меньше, все опять тугое и передача не включается. Кто что дельное может подсказать? Хочу как вариант трубку воздуха на пгу на 12 замудрить
 


Bigkat

New member
Похоже корзина садится и за это так меняли диск ставили старую корзину также было поменяли корзину и проблема прошла сцепления стало как на легковой
 
Четырехконтурная защита неправильно работает. При падении давления в 4 контуре (контур сцепления), в него должен подаваться воздух из соседних контуров. Видимо у тебя этого не происходит. Перебери 4-контурный, а лучше новый поставь
 

Mastershin

New member
Я тут кое что вспомнил. Было один раз похожее. Боролся со сцеплением как у тебя, но только было с точностью наоборот. Выжималось легко, а отпускалось долго. То же и ПГУ и контуры и главный меняли. Оказалось банально, трубка с главного на пгу по жидкости гоняло кусок старого колечка от штока главного сцепления. Может поможет..
 

itogo

New member
само выпало. Только всю магистраль раскрутить пришлось. Воздухом не выдавилось, застревало где-то.
 

DIe$el

New member
Блин не мудри ничего перебери 4 х контурный кран защиты и все не фиг там мудрить
 

Сверху