Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Плавают обороты на холостых.по мере прогрева плаванье уменьшается.вопрос.почему
На шестерне привода регулятора?просто если уменьшаю прямой корректор то плавать меньше начинают,но опять тяга снижается.делема.сам учился но практики по ним нет.вчера обзвонил 4 топливщикам и все разводят на капиталку.типа парам хана.рано им еще умирать,походят еще сезон.в прошлом году проверяли с парами все хорошо было.наверно формы пора снимать.
Просто в прошлом году в это же время делали форсунки и чуть чуть насос под настроили.номинал при снятии с двс был 31 кубик,я им сказал не менять,т.к. меньше делать нельзя,вообще не поедет.а вот нагрузка была 36.5.и они снизили до 35.вот после их регулировок он на холодную начал чуть чуть плавать.а сейчас уже совсем загавкал.просто не хочу попасть на деньги,которых и так нет
это просто проверить ставите проверочную форсунку с определённым довлением и пррверяете поэтапно каждую секцию таким образом проверяют производительность тнвд в полевых условиях
Просто мотор евро 2 с автобуса.был когда-то на нем бошш.поршневая по словам моториста который собирал сказал что пиздец какая дорогая.сейчас у нас стоит в районе 8000.вал простой и турбин нет.
Проверь клапан обратки. Если не держит будет гавкать. А также если есть автономка то на нее с аппаратуры идёт питание, ее не льзя глушить - нужно пускать в обратку. Я из-за этого весь мозг спецам вые... Пока не понял что после заглушки питания автономка на евро 3 у меня стали плавать обороты.