По делитесь мнениями. Предлагаю т камаз 06 года был куплен в 11 году с вч с хранения. Камаз еврик ступицы и тп, но двигатель почему то евро 0

Vinyl2008

New member
По делитесь мнениями. Предлагаю т камаз 06 года был куплен в 11 году с вч с хранения. Камаз еврик ступицы и тп, но двигатель почему то евро 0 заводской, так вот собственно вопрос: как ходят такие двигатели? Сам слышал что вроде как малый ресурс у них и работают на пределе своих возможностей
 


LHAV

New member
Если на нём правильно ездить то двигатель отличный,прост в обслуживании
 

PaDLiK

New member
Если без куллера и с гидромуфтой, то проблем не будешь знать.
 
Если с турбинами и центрифугой, то это евро 0.
7403.10. Очень теплонагруженный двигатель, часто греется под нагрузкой и задирает поршня.
Если живёшь на юге или возишь перегруз, то его лучше не брать. Евро 1 намного лучше
 

Gerin778

New member
На евро. 0 нет подачи масла на гильзы.На евро. 1есть фитильки подают масло на гильзы.Не важно есть сцентрифугой где теплообменик по разному.1евро ловчей 0почему то частенько задирает гильзы
 

Aloris

New member
У меня двигатель евро 0 с бэтэра с 86 года. Только турбины три месяца родовые выкинул поставил чехию. Короче я очень довольный. темболее военный у них там свое качество. И не хуже чем евро тянет. Он любит обороты
 

Romeo1212

New member
У Евро 0 одна болезнь, поршня прихвачивают. Потому что нету фитильек которые впрыскивают масло в гильзы. А так мотор норма.
 

elena11

New member
Да тянет как евро 1,но у кента стоял,так он за год 3 раза перебрал, он ему весь мозг вынес,щас поставил евро 1 740,11 и вздохнул! Постоянно работает на грани перегрева!
 
у меня на первом камазе был евро 0,двигатель отличный прошел без ремонта 522 тыс км,притом машина работала с пыль.Если бережно относится и вовремя менять фильтра и масла всё будет работать
 

zlomshik666

New member
С зааодскими настройками Как евро 1 он тоже не тянет. У них распредвалы разные.
У меня был евро 0. Я на нем аппарат накручивал на 40 тонн, гелевый грузик ставил под гидромуфту, поршневую фм. Вот тогда он стал тянуть конкретно, но выше правильно сказали, работает на грани перегрева.
 

abrikoska

New member
На турбины нужен теплообменник. Это дополнительно охлаждает масло. Так как масло с турбин сливается с большой температурой.
 

Fucking Dreams

New member
20 кубов это не много. Должен нормально работать.
Я по 55-60 кубов зеленки возил, ещё и с 47 мостами
 
И еще, как на КАМАЗе 06 года оказался такой мотор, там евро 2 должен стоять.
Евро 0 ставили всего пару лет. 98-99-00 годах
 

Сверху