По поводу вчерашнего стука... Масло слил,чистое (без всякой стружки). С 5 цилиндра чуть трубку отпускаешь,обороты меньше становятся,чуть меньше стук

alpenok

New member
По поводу вчерашнего стука...
Масло слил,чистое (без всякой стружки). С 5 цилиндра чуть трубку отпускаешь,обороты меньше становятся,чуть меньше стук,но все равно стучит. Форсунку поменял эту. Тоже самое.
 


если бы это форсунка была,то стук бы сразу перестал,как ты ослабил трубку,зря деньги выкинул только.
Может палец поршневой лопнул?
 

bober_tru

New member
Парни проблем не вижу.вскорой 5 цилиндр и поддон достань шатун и увидешь.
 

webexpress

New member
у тебя на плунжерной паре сорвало одну фигню.ты собери все как было .Но ослабь пятый плунжер заведи двигатель.бей потихоньку по плунжера,тоесть проворачивая в разные стороны.когда стук прекратится затягивая на ТНВД плунжер
 

canadka

New member
Сергей послушай меня.аппарат дает большое давление.из за этого хоть какую форсунку ставь,стучать будет
 

arjeymas

New member
у меня стук был менял форсунку.бестолку.поменял головку также .пришол моторист.посмеялся.обьяснил .Открутил ослабил плунжер на ТНВД.завел и по чуть чуть подбирал по плунжеру против часовой стрелки пока стук не прекратился и затятул
 

Томас Мор

New member
у меня был гидро удар после ремонта ДВС язатянул все трубки.и пытался завести машину без соляры в тнвд
 

arjeymas

New member
Плунжера не трогай,испортишь всё, лучше сними отвези к топливщику,все бы так крутили
 

Сверху