Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По поводу вчерашнего стука... Масло слил,чистое (без всякой стружки). С 5 цилиндра чуть трубку отпускаешь,обороты меньше становятся,чуть меньше стук
По поводу вчерашнего стука...
Масло слил,чистое (без всякой стружки). С 5 цилиндра чуть трубку отпускаешь,обороты меньше становятся,чуть меньше стук,но все равно стучит. Форсунку поменял эту. Тоже самое.
у тебя на плунжерной паре сорвало одну фигню.ты собери все как было .Но ослабь пятый плунжер заведи двигатель.бей потихоньку по плунжера,тоесть проворачивая в разные стороны.когда стук прекратится затягивая на ТНВД плунжер
у меня стук был менял форсунку.бестолку.поменял головку также .пришол моторист.посмеялся.обьяснил .Открутил ослабил плунжер на ТНВД.завел и по чуть чуть подбирал по плунжеру против часовой стрелки пока стук не прекратился и затятул