По тормозам вопрос.Предстоит кап.ремонт тормозной сист. камаза,хочу узнать подробности по торм.колодкам,а точнее накладкам...какие нужно брать,какие

По тормозам вопрос.Предстоит кап.ремонт тормозной сист. камаза,хочу узнать подробности по торм.колодкам,а точнее накладкам...какие нужно брать,какие они есть сейчас??мы постоянно сами клепаем,потом их как поставишь даже когда всё сведено то барабан нельзя натянуть-протачиваем и баран бывает и самое что для меня ужасно сами колодки.есть приспособа что-бы в станок поставить колодки с накладками.Но как проточишь то много стачивается в результате,и получается что новую накладку взял и сам "зарезал")))кто как делает,парни??я вроде слышал что есть якобы два вида накладок..типа те что нужно точить и другие какие-то.....Как правильно поступать если ставить новые торм.барабаны??Кстати камаз 5320
 


elisey1

New member
Вообще сначала меряют барабан потом точат и сам .барабан см .бурт вот и нелезут
 

Optimaster

New member
Не забывай про увеличеные ролики и новые втулки разжимного кулака с пыльником. Сам кулак глянь
 

Jeims Bond

New member
Вообще я беру не проточенные накладки клепаем пресом точишь под барабан если есть эоепс точишь и барабан барабан 40.6 последняя проточка
 
Если жалко накладки точить,то ставь ролики меньше, я с 25 трубы нарезаю идеально на валик налазиет, еще можно со старой реактивной тяги нарезать но только с толстой.
 
ддело говоришь, у нас некоторые специально 3 вида роликов держат, маленькие средние и большие, ставят новые накладки и выробатывают почти под ноль
 

sisers

New member
да,про баран и ролики я в курсе,спасибо.А вот ещё такой момент,на который все обычно ложат болт-это нижние ексцентрики.Кто пользуется ими??и собственно а как правильно их использоввать??лично я склоняюсь к мнению что вить не зря их там поставили...и их помощью можно "добиться" лучших тормозов...
 

Сверху