побеседуем про зимний пуск двигателя когда темпер ниже минус двацати пяти как минимум все идеи опыт мысли предположения обсудим

yuriy.borstsow

New member
побеседуем про зимний пуск двигателя когда темпер ниже минус двацати пяти как минимум все идеи опыт мысли предположения обсудим?
 


Antop

New member
Добавим сложности, нет ни чего и ни кого вокруг и ты замерзаешь.
 

Sakic

New member
Аа нет, забираешься в кабину, достаёшь телефон, пишешь запись в группе: ребята помогите,-25 не могу завестись, акб на исходе, фен моргает,пжд нету,соляра мёрзнет, сам уже замёрз и да, поссорился с девушкой пожалуйста отправьте ей смс что я её люблю. Спасибо заранее, жду помощи.
 

ScorpionMG

New member
У меня было))) Ведро саляры с тряпками под двигатель и снегом его сверху с поднятой кабиной. Саляра греет поддон и снег сверху. Снег тает и стекает в ведро где добавляет кипения. Час такой процедуры и движок отогрел до хорошего плюса. А с АКБ мне не повезло, прикуривали((((
 

valiko75

New member
если АКБ в норме, вместо элемента воздушного фильтра приподнесите горящий факел к тройнику воздушному. Если установлен интеркуллер, не стоит баловаться эфиром "быстрым запуском" т.к. возможен обрыв поршней...
 

Resh

New member
я с куллером заводил у меня был нефаз, тот же камаз, есл силен в технике
 

Egorspbxxx

New member
У нас случай был с эфиром,лопнула гильза и поршень оборвало,редко теперь им пользуемся!А так факел в воздухан
 

svektor

New member
я в минус 25 вообше даже не пытаюсь заводить,нах... надо себя и машину мучать!!!потом на запчастях и лечении больше денег про....ш))))
 

max9

New member
Лампу под брюхо, грей движку и бак,а лучше слей немного саляры и заводись с канистры
 

Сверху