почему я когда стою долгое время заведенный а потом еду у меня сильно коптит, а если езжу постоянно то все хорошо

SinMan

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста почему я когда стою долгое время заведенный а потом еду у меня сильно коптит, а если езжу постоянно то все хорошо.
 


stile

New member
Масло собирается потом выгорает,давай ему оборотов под тысячу когда долго стоишь.
 
А лучше глушить. Просто у знакомого была такая беда он зимой не ездил а просто на холостых прогревал и в итоге весной он у него перестал тянуть дизель нагрузку любит а не холостой ход
 

Dextra

New member
Камаз не любит холостые! Движок оборотистый, нужно ему прописывать! Аж тащится ))
 

D_K

New member
Это болезнь всех камазов,не одного не видел чтоб поле работы на холостых не дымел .
 
У меня было на короткое плечо бегал максимум 300 метров сначала масло закапало с глушака а потом на дальни реис пошел и змей гороныч выскачил
 

Faint

New member
у меня так было, турбина не шумит на тягу норм, никаких проблем, просто в движении 10-20 сек коптит после минутной стоянки. Вывод, горит масло. Откуда масло? С турбины. с какой, определил вскрытием выпускного колена, она была тоже немного в масле...
 

Altair Zzz

New member
открою Вам секрет, причин может быть масса)))))а вы сразу про мертвую турбину
 

V-G

New member
причина однозначная: откуда то попадает масло в коллектор. Всё. Пусть автор ищет далее причины.
 

stile

New member
У меня новые турбины были и аппаратура с ремонта на автокране простой движок. Хотя бы минут 30 поработаешь на холостых, потом поедешь минут 5 сзади нифига не видно. Не стоит обращать внимания. Я три года так езжу уже. Тяга нормальная, экономия по соляре есть, чего надо еще?
 

Сверху