почему летят турбины КАМАЗ 6520. Хватает на месяц максимум на



Трубки которые смазывают турбину,проверь как с них масло идёт,и ещё,когда новые ставишь маслице залей в них да побольше,бывают новые сухие,когда запускаеш двигатель масло не успевает подать и втулочки срезает,получается зазор больше,потом масло гнать начинает
 
Или турбины такие, знакомый две пары выкинул за две недели, та третьей третий месяц пока ездит
 

Statist

New member
Давление в норме. На горячую на холостых единицу давит. Масло пробовал другой марки. Полусинтетику лью
 
Меняешь по одной потмучто.у тебя когда на одной турбине крыльчатка разлетаеться,её засасывает рабочая турбина,соответственно лопасти деформируются,потом она приезжает и накрывает ту которую ты менял.всегда снимать при замене колено тройник с корпуса фильтра и фильтр воздушный,вытряхать осколки надо.трубки подачи масла тоже посмотри,может отложения в ней давления не хватает.ещё если в пыли работаешь где невидно не зги, то каждый день надо фильтр продувать воздушный. На первых шёл ещё с маленьким корпусом,нужен большой туда. Им в руки этим конструкторам насрать за эти две турбины)
 
они обе сосут из одного фильтра.по одному каналу.и когда одна наепываеться то она уже не сосёт а вторая продолжает работать и засасывает как и из фильтра так и из той турбины осколки, да и разлетаются они далеко сами,в фильтре даже бывает лежат
 

gorelict

New member
Турбины летят -позднее зажигание. В них догарает топливо, они перегреваются.
 

Сверху