Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
почему летят турбины КАМАЗ 6520. Хватает на месяц максимум на
Трубки которые смазывают турбину,проверь как с них масло идёт,и ещё,когда новые ставишь маслице залей в них да побольше,бывают новые сухие,когда запускаеш двигатель масло не успевает подать и втулочки срезает,получается зазор больше,потом масло гнать начинает
Меняешь по одной потмучто.у тебя когда на одной турбине крыльчатка разлетаеться,её засасывает рабочая турбина,соответственно лопасти деформируются,потом она приезжает и накрывает ту которую ты менял.всегда снимать при замене колено тройник с корпуса фильтра и фильтр воздушный,вытряхать осколки надо.трубки подачи масла тоже посмотри,может отложения в ней давления не хватает.ещё если в пыли работаешь где невидно не зги, то каждый день надо фильтр продувать воздушный. На первых шёл ещё с маленьким корпусом,нужен большой туда. Им в руки этим конструкторам насрать за эти две турбины)
они обе сосут из одного фильтра.по одному каналу.и когда одна наепываеться то она уже не сосёт а вторая продолжает работать и засасывает как и из фильтра так и из той турбины осколки, да и разлетаются они далеко сами,в фильтре даже бывает лежат