почему на камазе ручник долго растормаживает в чем может быть причина



Здравствуйте Олег. Олег, какой в кабине кран ручника стоит? На 3 или 4 выхода? Если на 4 и машина растормаживается сразу, а прицеп с задержкой, возможно виноват кран в кабине. Чтобы проверить, надо трубки которые без воздуха ( в положении ручки заторможен) на время поменять местами. Если машина начала задерживать, а прицеп сразу растормаживает - виноват ручник в кабине. Если ничего не изменится - виноват КУТП2 ( двухпроводный кран управления тормозами прицепа).
Если ручка в кабине на 3 вывода и при растормаживании машина сразу растормаживает, а прицеп с задержкой - велика вероятность что виноват опять же КУТП2. Проверить КУТП2 на машине можно так: отсоедините левый ( управляющий) шланг от тягача, поставьте машину на ручник,зажмите крепко пальцем выход от крана тягача, пусть помощник снимет с ручника. Вы же при исправном КУТП2 почувствуете под пальцем моментальное поднятие давления воздуха. Если воздух приходит с задержкой - виноват КУТП2, если Вы уверены в исправности ручки в кабине. Саму же ручку проверяют точно также - найдите трубку по которой воздух поступает в растороженном состоянии и не поступает в заторможенном состоянии. Поставьте на ручник, открутите эту трубку, зажмите пальцем выход ручника и снимите с ручника. Если воздух придавит под пальцем в одно мгновение - ручник в кабине исправен, если воздух пойдёт по нарастающей - ручка неисправна.
Кран на прицепе проверить также просто. Снимите с ручника и разобщительным краном на шланге перекройте воздух - прицеп затормозится, откройте разобщительный кран, прицеп должен моментально растормозится. Если растормаживает с задержкой - виноват кран прицепа. Если разобщительного крана нет, просто пережмите левый шланг.
 

Сверху