Почему так.. нагревается и загорается заявление.. что может быть?? Датчики в исправном



piar

New member
Если давление загорается, значит кабздец пришёл мотору, на горячем нет давления масла
 

аlеx

New member
брат сменил масло на мобил1 и месяц ещё ездил, потом перебрали как работа закончилась
 

Trojanchik2008

New member
Посмотри мож масляный насос слабо качает. Попробу масляный радиатор если холодный тоже может насос не работать и гидромуфта тоже не будет
 

mike_xp

New member
LK, кстати вот к тому же как датчик загорается и антифриз выплевывает..
 

Patri0t

New member
Вроде не грейца, но горит темперотура масло, в чём дело ?

WTNa0Dkl0Fg.jpg
 

j-blackmore

New member
Какой пробег у мотора?
И вообще проводили замену вкладыше в круг?
Мы каждые 100тыс км владыши меняли пробежал он 1.2млн км. И замену масла каждые 5тыс км,, лили всю дорогу простое камазовское масло.
Тут два варианта.
1. Проверить масленный насос
2. Заменить все вкладыши в круг, но перед этим замерить все шейки вала.
Самой худшее третье, кап рем вала....
 

Wisard

New member
Замени первым делом датчик аварийного давления масла,на корпусе фильтров.также менял недавно,датчики новые не фонтан.
 

Petric

New member
слышу первый рас про термостат в теплообменнике, но теплообменник было дело меняли
 

subbotin

New member
об массу коротит или датчик не годный аварийный отсоедени от датчика провод если не потухнет значить провод на массе если потухнет дачек виноват
 

Сверху