Почему такой цвет рыжий масла в мосту,несколько месяцев назад менял на новое в обоих мостах так

Acu

New member
Почему такой цвет рыжий масла в мосту,несколько месяцев назад менял на новое в обоих мостах так,подскажите

SNytmo7hxFk.jpg
 


Я думаю что вода попадает. Обычно на чулках,особенно на швах бывают трещины,оттуда и масло сочится. Посмотри везде,где есть подтеки.
 
произходит принцып насоса. При езде мост нагревается. А когда заезжаешь в воду произходит принцип вакуума. Было такое. Тоже нет потеков и купол по шву лопнул.
 

Kirpich

New member
Ну сапунесли не забит то его хватает. Там же нет такого большого давления. Да тоже ржавое масло. Постояло и вода отошла
 

daowise

New member
все может быть. Сапун тоже смотри,чтобы всегда чистый был, иначе сальники выбивает
 

RESPONSOR

New member
Какой нах.... Вакуум??! Вы че олени,сопун там для чего установлен??! Это у вас в голове вакуум бля...(сопун приедназначен для урегулирования стабильной среды без положительного и отрицательного давления,просто говоря мост дышит!!!)
 

Man-nik

New member
сколько же вас здесь умников... не путай сапуны двигателя и редуктора. Станислав совершенно прав. Сапун редуктора, предназначен прежде всего только для сброса лишнего давления. При резком охлаждении редуктора, в его картере образуется разряжение. Сапун не рассчитан на это разряжение. И ещё... сапун пишется с буквой А.
 

okonschik

New member
олень тут вы, раз по-русски не можете нормально и без ошибок написать.
 

Сверху