Почему турбина стала мокрить, после переборки ДВС? До переборки была сухая. Турбины ставил Чешские новые в 03.2020году

Всем привет. Подскажите пожалуйста.Почему турбина стала мокрить, после переборки ДВС? До переборки была сухая. Турбины ставил Чешские новые в 03.2020году.
 


PharmaMoney

New member


Ew4-06E0YUw.jpg
 

Fedu

New member
Кольца притираются, либо вы хорошо помыли турбины
 

infiammable

New member
если не мыли то притирка колец, но если прям сильно хочешь удостовериться, скидывай коллектора, все будет понятно, если колодцы сухие, то турбинки, но я бы не менял. Посмотрел как пахнуть будет, если сильно то лучше менять если не сильно то забьётмя, кулер мыли соляркой?
 

abrikoska

New member
значит просто кольца притираются, но если прям перебздеть хочешь, снеми коллектора выпуск и если сырые, значит притрется, но по виду у тебя прям не масло а что-то типо соляры что-ли, а масло как-то не очень похоже, на язык не побывал?
 

bober_tru

New member
на холостых не молоти подкинь ему 800 оборотов на холостых если стоиш, у меня так тока перестает. мокнуть
 

Fader

New member
именно! Сделай рейс, дай пробраться ему, скорее всего мокрота уйдёт. Это часто бывает от работы на холостых или малых оборотах
 
добрый день. Насос и форсунки возил к топливщику на стенд. Насос в хорошем состоянии, а форсунки разное давление давали, топливщик их отрегулировать под одно давление. С турбин не ДТ течёт, а масло.
 

Сверху