поделитесь советами, кто как выкручивает обломленные шпильки на ступице

Tim_a

New member
всем привет, поделитесь советами, кто как выкручивает обломленные шпильки на ступице?)
 


Высверливаю и мечиком если под корень, а если есть куда гайку натянуть то привариваю и балонником откручиваю почучуть
 
Я к токарю, уже два раза возил. Те, что в глубине ломались, ни сваркой не смог достать, ни высверлить. Если шпилька сверху осталась, то не пробдема. Гайку приварил и выкрутил. А, если внутри, не парь себе мозг и вези к токарю.)
 
Четко по центру. И увеличивая сверла, друг за другом. И качественные хорошие сверла должны быть. Если времени вагон, то можно повозиться. А так ... х3 какой резон ...
 
Всё высверливается на месте, не снимая ступицы, при наличии разных свёрл, от 4 до 15. И метчиков м 18 Х 1,5 - первого и второго. Ну и аккуратности. Главное попасть в центр.
 

slavaG

New member
А что там трудного??? У меня на 4310 вообще заменить 3 штуки удалось минут за 10.только гайки открутил задние и зубилом выбил
 
Короны к токарю возил неоднократно. Знаю одного дедка, он и высверлит и резьбу если надо перережет. И 3й размер шпильки точил помню
 
Я сначала молотком обстукиваю беру колесную гайку прикладываю к шпильке обвариваю и легко откручиваю 10 минут и все готово
 

smsdeluxe

New member
накерни,да так высверлишь,ничего страшного в этом нет сверло получше и вперед, ну а если есть к чему приварить, так лучше приварить гайку и потихоньку туда сюда, и не забудь погреть,на горячую стронуть,пролить водой и вперед
 
Парни,снимаете колесо берете балгарку разрешаешь ступицу вдоль вместе со шпилькой проворачиваешь шпильку и еще раз разрезаешь и выковыриваешь куски шпильки и вворачиваешь новую, хоть метровой трубой затягиваешь никуда она не денется у нас все так делают работы на 15 минут
 

Сверху