Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажи советом . Особенно что звенит или чавкает .и дымит сильно
Чавканье .похоже на кольцо газового стыка.откручивай трубки на форсунках найдешь. Метки на приводе,не говорят о том какое у тебя там зажигание,раннее или позднее .это не установочные для этого метки. по ним ты можешь ориентироваться когда выставил уже зажигание и выставить допустим на несколько рисок раньше или позже. установочная метка зажигания с внутренней стороны муфты и на корпусе тнвд. Вал при этом до фиксатора крутить по ходу вращения,если хочешь проверить или установить
Стучит распылитель в форсунке,а муфта на шпонке болтается-это плохо,зажигание прыгает и разобьёт шпонку. Тебе по любому к топливщику нужно,посмотрит что с муфтой,можно ли ее спасти,заодно давление в плунжерах проверит и форсунки отрегулирует под насос.
Здравствуйте)если у вас при зборке двс поставили парапластовые кольце значит они чавкают так как пропускают компресию! Но бывает такой звук из за прокладок на колекторе!посмотрите внимательно там видно будет)у вас звук клапанов и звук форсунок тоже присутствует!
На счёт медки тнвд не парьтесь по разному она бывает все таки не новая опаратура!вы там глючем что-то пытались шевелить!шевелились пластины ето норм)но у вас там присутствует люфт не большой!надо проверить полты и шпонку!
ФТОРОпластовые кольца не держут газы, для этого есть газо стыковое кольцо. Фторопласт ставится для закрытия щели между кольцом газо стыка и гильзой, компенсируя объем камеры сгорания, оно может и помогает немного, но газы держит кольцо.