Подскажи в чем может быть такая проблема ? Значит камаз евро самосвал, после шприцовки передка появилось болтанка, Руль на скорости примерно 60 км,

Все привет ! Подскажи в чем может быть такая проблема ? Значит камаз евро самосвал, после шприцовки передка появилось болтанка, Руль на скорости примерно 60 км, в лево право и трясёт это порадокс именно после шприцовки шкворней и рулевых тяг, заметил это в том ещё сезоне грешил на резину, но в этом году после зимнего простоя поехал в рейс машина идёт ровно, но вот буквально пару дней после шприцовки началось тоже самое, особенно это заметно в поворот затяжной на трассе едешь норм стоит дернуть руль опять начинает трясти, снижаешь скорость чуть пропадает, в том году было началось потом спустя время пропадает до следующий шприцовки. Шкврни меня пару лет назад балку домкратишь все без люфтов подшипники без люфтов, какие варианты ? Рулевые наконечники ? Мало ли может было у кого подобное, спасибо!
 


Adm123

New member
такая же ерунда от 60 до 80 болтает, идёшь сотню по трассе как утюг плывёт.
 

naglets

New member
Может дело в самой смазке? Ну типа мандец тугая. Когда свежая хреново, поработал, притерлась? Рас механизмы всё норм?
 
Так он хромает как на клиньях от 55 до 60, потом норм, это болезнь Регины тут понятно, а вот после шприцовки там реально другая болтанка, все таки может наконечникам на тегах ?
 
У меня КАМАЗ старичёк, диски на клиньях. Прошлый год делал рулевую: новые цапфы на игольчатых подшипниках, опорные подшипники в цапфы на роликах, продольная тяга новая(заводская), поперечная менял пальцы с сухарями и прижимными пружинами (всё завод), ступичные подшипники все новые, ГУР-4310, сошка ГУРа новая заводская, насос ГУРа от 4310, рулевой кардан новый завод, рулевая колонка полностью ревизия(замена подшипников и т.д.). все трубки от насоса к ГУРу новые. Заодно убрал люфт в передних пальцах рессор. Год ездил только радовался, руль лёгкий, люфта "0", дорогу не ловишь, а едешь отдыхаешь. Но в марте начал бить руль, крутится легко, дорогу держит в сторону не уводит, но на скорости после 60 начинает руль в лева в право болтаться, по сильней начинаешь удерживать удерживаешь, но ощущаешь дрожь, чуть рулём крутишь машина чутко реагирует. Думал резина, 65 000 прошла КАМА, на передке, поставил два новых на перёд, всё также осталось. Буду искать причину, у автора поста то же такая проблема.
 

millertime

New member
ушки все целые, болты стяжные пальца рессоры то же целые, а болт на ГУРе не причём, этим болтом убирают люфт в ГУРе (снимают продольную тягу, сошкой в перёд-назад шатают и смотрят люфт. Только что бы руль стоял в лева или права, выработка в ГУРе бывает больше по середине и если по середине убрать люфт то при повороте руль может закусить). У меня люфта в ГУРе нет, ГУРу всего год. При повороте чуть рулём крутишь то машина чутко реагирует. Мне кажется полетел у меня опорный подшипник в цапфе.
 

Сверху