Подскажите чем можно устранить зазор на сцепном устройстве в ухе ремни ставиш прицеп разбивает и толкает

kapp

New member
Подскажите чем можно устранить зазор на сцепном устройстве в ухе ремни ставиш прицеп разбивает и толкает машину
 


в гробу я видал Еврофаркопы 45-46-50-52. С евро захватами. Отстгиваются как сука и пальцы жалко. Свои пальцы, на руках.
 

yellowstone

New member
а я снял крюк. Купил новый рокингер и охренел. Как же я раньше ездил. С евросцепкой камаз даже комфортнее стал. И не дергает, не рвет машину. Просто надо с 50 пальцем и не технотрон(расцепляется падла) ставить. Мне на новоросс было идеально. Это как, купил машину на автомате и думаешь, как же хорошо, после механики.
 

nastradamus

New member
это щас по кайфу. затвор ёбнет, дышлом по животу получишь.. спасибо, нахуй надо. За буксировку вообще забудь. а мне всё равно, трос-крюк-петля.......
 
это давно было. Крюк больше никогда. Да и машину продал уже. Плохой только технотрон, импортные очень надежны. И буксировка, мана с питера на жесткой притянул, жесткая фирмовая уже под еврофаркоп была. Крюк только под свеклу, на малых бумах нужен.
 

Manson

New member
может мне просто всё уже врот-датое попадалось, по этому такое отношение. Но намучился. Даже интересней, Новые Ставропольцы прицепы по России таскал, под каждый приходилось втулку точить, у них же, блядь, на заводе. Нет у меня доверия к таким сцепкам.
 

Plavsyuk

New member
просто новую петлю поставил на дышло и наслаждаюсь, 2400 новая. Админ группы не даст соврать.
 

stile

New member
сален блоки на ды шло и резинка междв петлёй огонь всё идёт как родной
 

Сверху