подскажите чем отличаются коленвалы евро 0 и евро 1-2? И они взаимозаменяемы или нет? Всем откликнувшимся спасибо и ровных дорог

Всем привет! подскажите чем отличаются коленвалы евро 0 и евро 1-2? И они взаимозаменяемы или нет? Всем откликнувшимся спасибо и ровных дорог


D9qNKj3-fQE.jpg
 


Alden

New member
Валы отличаются методом закалки. Могут быть закалены твч, могут быть азотированы. А начиная с Е4 используется комбинированный метод закалки, т.е. одновременно и твч, и азотированием. Чтоб понять, какой именно метод закалки используется, достаточно посмотреть на места около шеек, при твч будут видны синеватые пятна. Если же их нет, то вал азотированный
 

A_l_e_x_7

New member
привет! Спасибо! Болемене понятно теперь. Ну я так и думал только думал может сплавом различаются
 

zlomshik666

New member
на твоем азотированный вал должен быть, он прочнее, чем закаленный твч
 

foxhunter

New member
да просто повернулся тут простой мотор за дёшево, а мой вал уже поживший. Вот думаю пойдёт с простого на мой или нет)
 

EgoDuh

New member
да я видел, ты видео выкладывал) С простого на Е2 я бы не рискнул ставить, может пополам сломать
 

DAKrules

New member
эх обломал мои планы да камазик мне спуску не даёт ну пока тьфу тьфу вроде ходит
 

LHAV

New member
с того мотора если только головки можно взять и маховик, остальное не пригодится
 

ivanpoet

New member
насос гур вроде норм) корзина такая же кпп )) вообще взял его можно сказать из-за коробки. Она такая же в хозяйстве пригодится))) а мотор дербанить уже начал тнвд снял завтра поеду бате поставлю. Да и думаю вообще разобрать его полностью. Как скучно будет)
 

warwar_ru

New member
не ссы ТВЧ закалка испытано годами, ставь и ездий! Ничего не ломает ездят! Это азотированные валы слабые, точатся минимально на 0.25,и дальше надо азотировать или на выброс!
 

Terabyte

New member
Отличие только в масляных каналах. Прямой и косой. А так на евро 2 даже 11 вал ставять.
 

Сверху