Подскажите что делать, потек радиатор можно запаять или сразу новый покупать. Заранее Всем спасибо

alex!

New member
Всем привет. Подскажите что делать, потек радиатор можно запаять или сразу новый покупать. Заранее Всем спасибо.
 


MrIgor

New member
лучше паять новый очень дорого.я себе только запаял.пять трубок заглушили и норм.
 

Ksenka

New member
Запаяй попробуй,и крышку с бачька выкинь,чтоб в системе давления небыло
 
крышку нельзя выкидывать. Надо чтоб было давление в системе охлаждения для лучшей циркуляции и не только.
 

enton

New member
я тоже раньше так думал. Но практика показывает что нет давления,нету гемороя с прокладками,резинками итп. Бегаю по трассе вожу 40 45 тонн камаз 53215. Ничего не кипит
 
я тоже раньше так думал. Но практика показывает что нет давления,нету гемороя с прокладками,резинками итп. Бегаю по трассе вожу 40 45 тонн камаз 53215. Ничего не кипит
 
да, не кипит. Раньше все так ездили. Суть в чем, прежде чем закипеть, образуются пузырьки, допустим, на стенках кастрюли. Вот они то и гложут алюминий. По теме много написано, интересно - сам найдёшь.
 
груженым езжу на принудиловке,электромуфта,пузырьков при 80 90° в тосоле не будет. Да я знаю что в теории с давленим лучше,температура кипения выше,церкуляция итд. Но а на практике рвало радиатор раза 3,давило прокладку из под корпуса водяных каналов. И все эти беды были при полностью исправном клапане крышки расширительного бачка.
 

dervishiwww

New member
сам смотри, твоя машина. Я сейчас поршневую менял, головки в идеале, моторист сам прих@ел. Пытал меня, какую ОЖ лью. Лил антифриз красный Лукойл, не для рекламы сказано.
 

МЕТС

New member
картинку тебе смешную.

9bwDhaWDPoI.jpg
 

tulpan

New member
да кипит не из-за крышки. Уа из-за того что радиатор забит и внутри и снаружи. Или помпа не циркулирует нормально.
 

Сверху