Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите что делать, потек радиатор можно запаять или сразу новый покупать. Заранее Всем спасибо
я тоже раньше так думал. Но практика показывает что нет давления,нету гемороя с прокладками,резинками итп. Бегаю по трассе вожу 40 45 тонн камаз 53215. Ничего не кипит
я тоже раньше так думал. Но практика показывает что нет давления,нету гемороя с прокладками,резинками итп. Бегаю по трассе вожу 40 45 тонн камаз 53215. Ничего не кипит
да, не кипит. Раньше все так ездили. Суть в чем, прежде чем закипеть, образуются пузырьки, допустим, на стенках кастрюли. Вот они то и гложут алюминий. По теме много написано, интересно - сам найдёшь.
груженым езжу на принудиловке,электромуфта,пузырьков при 80 90° в тосоле не будет. Да я знаю что в теории с давленим лучше,температура кипения выше,церкуляция итд. Но а на практике рвало радиатор раза 3,давило прокладку из под корпуса водяных каналов. И все эти беды были при полностью исправном клапане крышки расширительного бачка.
сам смотри, твоя машина. Я сейчас поршневую менял, головки в идеале, моторист сам прих@ел. Пытал меня, какую ОЖ лью. Лил антифриз красный Лукойл, не для рекламы сказано.