Подскажите что может быть, почему температура когда груженый и пустой едешь одна? Раньше такого не было, пока порожником до поля доедешь мотор остывал

Всем привет. Подскажите что может быть, почему температура когда груженый и пустой едешь одна? Раньше такого не было, пока порожником до поля доедешь мотор остывал, а сейчас как поднялась температура так и держится весь день одна. Мотор 740.11 240 л.с. Радиатор не забит, термостаты работают
 


Лёха

New member
Ну у меня так же тока пустой когда идёшь в не напряг то чуть остывает а так он и должен держать одну температуру
 

Denchik

New member
Продуй воздухом со стороны вентилятора радиатор а не с наружи. А после с верху промеж кулера и радиатора . С наружи он как бы забивается и чтоб выбить его надо со стороны вентилятора продуть радиатор .
 

Fetrius

New member
Полностью согласен с эдуардом. Не надо лезьть в отлаженый механизм.
 

reutoff

New member
Я наоборот боролся что бы грелся,сейчас пустой и груженый практически одинаково. На холодном расход великоват. Мотор 740.13-260
 

Jenek Usoltsev

New member
У меня такая же машина как у тебя, температура всегда 80. А вообще я так понимаю ты ездишь без термостатов раз у тебя пустым температура падает
 

Сверху