подскажите что за шляпа твориться с ручником при морозе если на улице -15 примерно то всё отлично работает если -20,25 то ручник сбрасывает почти весь

sullivan

New member
Всем привет подскажите что за шляпа твориться с ручником при морозе если на улице -15 примерно то всё отлично работает если -20,25 то ручник сбрасывает почти весь воздух из системы и только потом колёса затормаживаются и набирается давление ?
 


Jesus

New member
Нет, возле среднего моста находится по правой стороне рамы, на старичек там, на новых камазах не знаю где, может там же
 

webdev

New member
ну я сам начинающий камазист, ну гтк на ручник ни как не влияет, у меня по теплу тоже норм вставал на ручник, пришли мороза и он стал просто воздух весь стравливать и все, и перебирал и толку нет, новое поставил и все хорошо
 
Ладно подумаю ещё что нибудь благо инет есть, вот такой есть вопрос у многих наверно проблема такая возникает замерзает педаль сцепления тебе не приходилось как то с этим бороться?
 

vurstushka

New member
честно сказать ни разу не было такого до -35 езжу холоднее даже не подхожу к нему, гаража нет, на улице стоит, ну ни разу не замерзала педаль >
 

BSA92

New member
может быть в этом то и есть вся причина то есть пгу у тебя всегда на холоде находиться и конденсату образовываться как бы не откуда а я иногда заезжаю в теплый гараж где машина оттаивает образуется конденсат который потом на морозе замерзает и начинает всё глючить
 
может и из-за перепада температур замерзает у тебя, да у меня 3-х киловатный подогрев и поддон грею, когда больше 30 то под коробкой костер жгу, под мостами маленько, на следующий год гараж поставлю под кормильца, ну кстати у брата в теплом гараже камаз и тоже не замерзает, у мужиков с которыми вместе лес вожу тоже камаз в гаражах стоят, поэтому даже фиг знает почему так у тебя, разбери пгу, там делов не много
 

Чумовой

New member
Скорее всего мембрана на ускорительном голову ипет, может прохудилась, начни оттуда смотреть