подскажите давление открытия форсунки мне сделали 210 двиг простой, это нормально или надо меньше делать?какие могут быть последствия может ли изза

Всем привет, подскажите давление открытия форсунки мне сделали 210 двиг простой, это нормально или надо меньше делать?какие могут быть последствия может ли изза этого дымить?
 


Terabyte

New member
вот и вычитал что на обычном 180 делают а мне почему то 210 сделали может так лучше я вот сам не знаю
 

morfiysss

New member
Если давление больше, значит и распыл резче и эффективнее.
А дымит скорее всего из за недогоревшего топлива, возможно по причине позднего зажигания.
 
я просто снимал так от насоса смотрел как распыляет вроде нормалтнр но появляются капли на кончиках на всех форсах это может распылы говно поставили
 
после в рейс поехал загрузил 20 тонн на затяжной подъём поднялся .спускался газ сбросил и как искры пошли с глушака, а так на 2000 км 700 литра соляры
 
Должно быть 210 и со временем падать не должно. А те мастера которые говорят что со временем давление упадет, это не мастера а неучи. Регулируют форсы подручными шайбами из алюминия или из меди, латуни.
Шайбы должны быть стальными а для таких мастеров это проблема сделать и подогнать стальные шайбы....
 

Сверху