подскажите должно ли быть масло в задней крышке подшипника в полости где считывает импульсы датчик спидометра КПП 154, если нет то как сделать чтобы

morfiysss

New member
Всем здравствуйте, подскажите должно ли быть масло в задней крышке подшипника в полости где считывает импульсы датчик спидометра КПП 154, если нет то как сделать чтобы не было масла в этой полости, магнитная часть в масле и спидометр показывает некорректно, датчик, спидометр, фишки новые.
 


Wisard

New member
Все, что до сальника, в который хвостовик вставлен, в масле. У меня спидометр на 10 км в большую сторону показывает, у многих так. Есть корректировка в бк по импульсу. Или тахограф на корректировку. Если стоит, то спидометр дублирует показания тахографа.
 

Chekist

New member
Спасибо. Я когда спидометр покупал, он у меня на 40 км больше показывал, тахографа нет, полез в ютуб, там мужик показывает как калибровать спидометр, так называемая константа была неправильная, у меня она была 4800, а после калибровки по джпс стала 12700,вам скорей всего тоже надо её поднастроить.
 

ternet.ru

New member
К магнитной части датчика стружка с коробки намагничивается, протереть и все дальше работает.
 
Если точно описать симптомы и почему поинтересовался про масло, когда ездишь по городу это где-то до 60 км/ ч всё чётко показывает скорость хоть сколько проехай, как только выезжаешь на трассу и проехав километров 5 со скоростью больше 60 стрелка сначала начинает плавать потом ложится на ноль и не подымается до остановки как будто маслом его заливает потом оно сливается и снова всё работает. Масла уровень норм, вроде чистое.
 

Сверху