Подскажите. Это генератор пойдет на обычный камаз? 55111. 740 мотор. А то ампер чет много на

infiammable

New member
Привет всем! Подскажите. Это генератор пойдет на обычный камаз? 55111. 740 мотор. А то ампер чет много на нем

lSgVNSGQBos.jpg
 


Если по кронштейну подходит, то ставь, либо купи кронштейн под него, а то, что ампер больше, так это лучше, аккумы лучше заряжаются так как всякие автономки, магнитофоны, рации, свет и др., забирают львиную долю энергии вырабатываемой генератором...
 

biron

New member
Ставь не задумываясь. 80 А по норме! Если проводка под 3 провода(г-273), то пусти с кабины доп.провод через лампу накаливания на клему D+ генератора.
Можно и без лампы соеденить D+ и силовой В+, утечки тока не будет, так-как транзистор на регуляторе "закрыт" и обмотка возбуждения не питается, пока не подашь +24в с замка на клему В/Ш регулятора.

5o2ZP-DzYzU.jpg
 
Айнур, вот схема для наглядности, без указания всего лишнего. Лампа на щитке стоит последовательно в цепи питания обмотки возбуждения(ротор). Ротор является потребителем в данной схеме. Его обмотка так же является проводником(по сути обычным длинным проводом). Лампа, подключеная последовательно потребителю так-же горит. Почему? Так как масса идет по схеме через обмотку ротора на клему D+ и на второй конец лампы. И лампа, и ротор в этой схеме - потребители.
При запуске лампа гаснет по причине того, что при работающей генераторной установке питание на регулятор, и соответсвенно на клему D+ начинает поступать от 3 маленьких доп диодов.
А раз с обоих концов у нас +, то лампа соответственно негорит! Лампа нужна для изначального возбуждения обмотки, во время работы установки она неактивна.
На втором фото заводская схема подключения как раз такого генератора 3122.3771.

ztFPwizJjAc.jpg
 

imark

New member
У меня был генератор на 50а, сгорел. Поставил такой же, поменял крепление и норм. Зарядка не скачет, аккумуляторы не кипят. Камаз 5320 86год
 

RealBormotun

New member
Я тоже такой поставил. Пришлось кранштейн поменять и гегератор шайбами регулировал, ремень криво ставал. Электрик амперметр убрал и вольтметр посталил. Если кантрольку не поставишь то пока не перегазуешь зарядку не будет довать.
 

Сверху