Подскажите еще как отключается второй мост на камазе 53215 2001года



Boar

New member
на сколько я знаю это бортовик,и ни как он не отключается
 

Kayman

New member
Если только полуоси вынуть и заглушки поставить...Но зачем???????????
 

nimr

New member
Флажком справа от руля.блокировка межосевогодифиринцала
 

ClubCont

New member
оба масты видущие всегда отключить не как не вариант сухая дорога работает МОД парасенак делит крутащий момент на обе редуктары по ровну и на поворотах тоже работает редуктор меж осево деференциала ! а когда включаеш мод на скользкую дорогу меж осевой деф циал блокируется и получается как везде ход оба мосты ябашут не зависима друг от друга и в грязи и в снегу! если снять поло ось с любых заднихь мостов камаз с места не тронетса пока не включиш ключатель мода на скольскую дорогу!!
 

ElQDidzej

New member
а про то что задний мост ведущий или средней мост ведущий это все лож они оба ведущие всегда
 
однако!!! Чем дольше в этой группе нахожусь чем больше особенностей КАМАЗа узнаю)))) фантазии обитателей группы нет предела)))
 

Trojanchik2008

New member
с одним мостом хрен тронешься,особенно зимой,нам приходилось доезжать со средним мостом
 
нету такой функции на камазах один мос другой мост они оба ведущие а все говорят типо средний просто накатом идет а задний ведущий или набарот типо средний ведущий а задний просто катется это все ложь они оба ведут и наче нахуй там два редуктора? проста так чтоли? если даже на пример вытаскивать с среднего моста поло осьи и включет блокировку можно ездит паро сотни км и то без груза а в гружонном виде ваще не вариант разебеш редуктор сразу! а два редуктора держет нагрузку! по этому там два стоить чтоб нагрузки было меньше!
 

Сверху