Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите еще как отключается второй мост на камазе 53215 2001года
оба масты видущие всегда отключить не как не вариант сухая дорога работает МОД парасенак делит крутащий момент на обе редуктары по ровну и на поворотах тоже работает редуктор меж осево деференциала ! а когда включаеш мод на скользкую дорогу меж осевой деф циал блокируется и получается как везде ход оба мосты ябашут не зависима друг от друга и в грязи и в снегу! если снять поло ось с любых заднихь мостов камаз с места не тронетса пока не включиш ключатель мода на скольскую дорогу!!
нету такой функции на камазах один мос другой мост они оба ведущие а все говорят типо средний просто накатом идет а задний ведущий или набарот типо средний ведущий а задний просто катется это все ложь они оба ведут и наче нахуй там два редуктора? проста так чтоли? если даже на пример вытаскивать с среднего моста поло осьи и включет блокировку можно ездит паро сотни км и то без груза а в гружонном виде ваще не вариант разебеш редуктор сразу! а два редуктора держет нагрузку! по этому там два стоить чтоб нагрузки было меньше!