Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите если прошить камаз 65115 с 300л.с на 400л.с последствия есть. И что будет с гарантией??
вопрос не в этом
Что бы поднять кобылы в моторе надо загнать в его больше топлива и воздуха ...
Не меняя железа в моторе и не подобрав трансмисссию,все эти прошивки вылазят боком...
А еже за рулем мудак,то такие форсировки кончают машину быстрее быстрого
Из всех прошитых и форсированых авто ходят единицы,так как границу запаса прочности они пересекли
Одной прошивкой ни##я не добьешься...
Ибо процессы внутри мотора происходят за предалами понимания прошивальщиков
граница там 440 коней, клапана во время регулировать, фильтра во время менять. Дальше дело прокладки, знать где топнуть, где тормознуть, валы ломают от натяга он как на 260 ломал, так и на 400 сломает от натяга. Не перегревай и не давай натяг и будет жить. 4г езжу из 7ми лет. В этом году перебрал, хон ещё живой был. Пригнали 5 камазов, двое гоняли как ужаленные, три экипажа пенсионеры были, 5ая передача 50кмч, итог через полтора года три КамАЗа сломали колено, у молодых гонщиков хоть бы Х. И проехали они по 500тыс
между 300 и 360 разницы почти не какой поверь. Шил и на 320, 360 380, после 400 откатил на 300, вот тогда я догнал, что лучше 400 нет. 4г катаюсь всё збс 43118 ппушка. Даже по расходу экономней