Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И могут и не могут. В зависимости от того в какой позиции завис модуль. Наглядный тому пример фото Лазаря. Видно, что модуль завис и препятствует прохождению воздуха. Но если будет неисправен модуль, то и тормоза будут,,чудить" только с правой или левой стороны. Если же все задние тормоза горят - модуль не при делах.
ситуация такая загорелись колодки на правой стороне задней оси, думал сорвало накладку но придавив домкратом в трещетку растормозил начал разводить колодки при отпускании трещетки начинает шипеть с крана абс и при затягивании тож, примерно в сиредине не шипит нигде, и при снятии со стояночного тормоза на этой же стороне шток энергоаккомулятора незаходит . Вот немогу понять в чем дело.
для меня это новость. Может что-то и ещё придумали конструкторы? Но если бы переде модулем стоял тройник и через этот тройник происходит торможение, то зачем тогда сам модуль? Ведь весь воздух при торможении уходил бы в этот тройник, независимо от того открыт модуль полностью или этот же модуль получив команду на прикрытие всё равно воздуха не получит, так как воздух уйдёт по наименьшему сопротивлению через тройник. Как видите что-то чему-то не соответствует.
Ваша ситуация вполне объяснима. Тормоза горят в Вашем случае от того, что энергоаккумулятор не растормаживает. И не растормаживает он больше всего потому, что перепускает воздух всредине себя. На то и указывает, что когда Вы трещетку крутите, за трещеткой тянется и шток энергоаккумулятора. За штоком тянется диафрагма и естественно создаётся или вакуум или давление воздуха. Этот воздух выходит через модуль и ускоритель рабочих задних тормозов. Вывод - проверьте исправность энергоаккумулятора.
я просто не внимательно прочитал( в самом модуляторе вроде бы два канала . И вот если модулятор моросит один канал не открывает как положенно, воздух проходит по второму каналу что бы машина не осталась без тормозов. Тормозит так же только без авс юзом. У меня сейчас так заднее левое колесо тормозит)
у меня нет опыта самых современных тормозных систем. И конечно могу ошибаться. За второй канал в модуле мне ничего не известно. Так, что всё может быть.
модуль если запирает подачу,то сбрасывает воздух с тормозной камеры,растормаживая колесо. Так вроде? Еще не разберал такой кран,так только предпологаю. Ну и инциндентов подобных не было на моей памяти
Вы совершенно правы. Только модуль работает не на колесо, а на 2 колеса своей стороны. Но если один задний мост, то конечно модуль будет работать на какое-то одно колесо. Да и разобрать модуль не возможно, ведь они не разборные. А может такие только мне попадались? По АБС и пбс у меня малый опыт, особенно по противобуксу. Противобукс видел только мельком.
ситуация такая загорелись колодки на правой стороне задней оси, думал сорвало накладку но придавив домкратом в трещетку растормозил начал разводить колодки при отпускании трещетки начинает шипеть с крана абс и при затягивании тож, примерно в сиредине не шипит нигде, и при снятии со стояночного тормоза на этой же стороне шток энергоаккомулятора незаходит . Вот немогу понять в чем дело.
энергачунаверное писец.рах шипеть начинает при движении штока.может еще не заходить когда вал тормозной провернет.шток тогда будет выдвинут,но шипеть с крана не будет